1.1. Системные нарушения
1.1.1. Нарушение подпункта 2 пункта 1 статьи 162, пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих порядок исполнения бюджета по расходам.
В 2021 - 2022 годах получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации приняты бюджетные обязательства сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств путем заключения контрактов (договоров).
1.1.2. Нарушение пункта 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 6, 8 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н (далее - Общие требования N 26н) (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
Получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации в 2021 - 2022 годах утверждены показатели бюджетной сметы меньше доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
1.1.3. Нарушение пунктов 1, 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), устанавливающих порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципальных образований).
В 2021 - 2022 годах получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, получателями средств бюджетов муниципальных образований сформированы Сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшие на основании контрактов, с нарушением сроков от 2 до 47 дней.
1.1.4. Нарушение подпункта 5 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В 2021 году главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации не обеспечено выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, выразившееся в недоведении лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до подведомственных учреждений.
1.1.5. Нарушение пункта 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 8 Общих требований N 26н (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регламентирующих порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
В 2021 году получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации допущены нарушения порядка внесения изменений в бюджетную смету, выразившиеся в невнесении (несвоевременном внесении) изменений в бюджетную смету на 2021 год.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей