I. Макроэкономические риски

Недостаточность объемов финансирования, отсутствие у потребителей, изготовителей и производителей инвестиций на переход к современным технологиям

срыв сроков реализации Стратегии развития беспилотной авиации Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2035 года (далее - Стратегия)

диверсификация источников финансирования, государственно-частное партнерство, механизмы льготного кредитования и лизинга, в том числе беспилотных авиационных систем и объектов наземной инфраструктуры

Неэффективное использование финансовых ресурсов

неполное достижение целей Стратегии

приоритизация поддержки перспективных комплексных проектов;

первоочередное финансирование освоения технологий, проведения опытно-конструкторских работ, проектов создания и (или) модернизации производств и инфраструктуры, имеющих критическое значение

Сохранение санкционных и иных ограничений, введенных в отношении Российской Федерации, в долгосрочной перспективе

срыв сроков реализации Стратегии

создание системы финансовых и нефинансовых мер поддержки государства, институтов развития и заинтересованных организаций, направленной на содействие производству беспилотных авиационных систем и использованию материалов, компонентов, комплектующих изделий, программных решений, технологий, услуг российского производства

Неготовность общества к быстрой роботизации

неполное достижение целей Стратегии

развитие информационной среды и популяризация отрасли беспилотных авиационных систем, в том числе посредством средств массовой информации