V. Центральная дирекция инфраструктуры

1.

Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений

отказ технических средств 1 или 2 категории;

задержка поезда;

нарушение технологии производства работ;

несоблюдение сроков устранения неисправностей;

несвоевременная отмена ограничения скорости;

невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути;

рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом;

производство работ без выдачи предупреждений, записи в журнале осмотра или разрешения дежурного по станции;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час

2.

Водитель дрезины

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации

превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

3.

Дежурный по переезду

нарушение порядка пользования устройствами автоматической переездной сигнализации;

непринятие мер к остановке поезда в случае обнаружения неисправностей в подвижном составе и нарушений при погрузке грузов, угрожающих безопасности движения;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

отказ автоматической сигнализации и оборудования;

нарушение порядка действий при возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством;

содержание переезда с нарушением установленных требований невыполнение должностных обязанностей при движении поезда или маневрового состава по переезду

4.

Контролер состояния железнодорожного пути

несоблюдение установленных сроков проверки пути;

несоблюдение покилометрового плана осмотра пути;

наличие невыявленных замечаний (при всех видах осмотров), не отраженных в формах ПУ-28, ПУ-29 и в автоматизированной системе ЕКАСУИ;

непринятие мер по устранению выявленных неисправностей пути, угрожающих безопасности движения поездов;

сокрытие выявленных неисправностей пути;

производство работ по проверке пути без выдачи предупреждений, без оформления записи в ДУ-46, без руководителя работ и ограждения места проведения работ

5.

Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна

отказ в работе рельсовых цепей 1 или 2 категории;

задержка поезда по вине бригады;

нарушение технологии производства работ;

несоблюдение сроков устранения неисправностей;

несвоевременная отмена ограничения скорости;

невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути по околотку (участку);

рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку);

происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники;

неограждение места производства работ;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничение скорости движения поездов до 15 км/час

6.

Мастер мостовой

неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений;

рост количества неисправностей в сравнении с прошлым годом;

происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники;

неограждение места производства работ;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час

7.

Мастер тоннельный

неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений;

рост количества неисправностей в сравнении с прошлым годом;

происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники;

неограждение места производства работ;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час.

8.

Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути

нарушение технологии производства работ;

отказ в работе технических средств 1 или 2 категории;

задержка поезда;

невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути по околотку (участку);

рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку);

неограждение места производства работ;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час

9.

Машинист автомотрисы

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации;

превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

10.

Машинист железнодорожно-строительных машин

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации;

превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

11.

Машинист мотовоза

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации;

превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

12.

Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта

неудовлетворительная оценка деятельности, установленная непосредственным руководителем;

нарушения безопасности движения, отказы технических средств 1 и 2 категории или взрез стрелки, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта закрепленных за машинистом-инструктором

13.

Начальник участка пути

задержка поезда по вине работников участка;

нарушение технологии производства работ;

несоблюдение сроков устранения неисправностей;

несвоевременная отмена ограничения скорости;

невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути по околотку (участку);

рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку);

происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники;

неограждение места производства работ;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час.

14.

Оператор дефектоскопной тележки

нарушение технологии дефектоскопии рельсов;

несвоевременная передача данных результатов измерений;

сокрытие данных результатов измерений;

пропуск остродефектных рельсов;

отказ оборудования дефектоскопной тележки;

производство работ по проверке пути без выдачи предупреждений, без оформления записи в ДУ-46, без руководителя работ и ограждения места проведения работ

15.

Оператор по путевым измерениям

нарушение технологии путевых измерений;

несвоевременная передача, сокрытие данных результатов измерений;

производство работ по проверке пути без выдачи предупреждений, без оформления записи в ДУ-46, без руководителя работ и ограждения места проведения работ;

отказ оборудования средств путеизмерения по вине работника

16.

Осмотрщик вагонов (включая старшего)

задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей грузовых вагонов;

пропуск неисправностей грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения поездов;

отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

отказ в работе технических средств 1 или 2 категории;

отцепки вагонов от составов по техническим неисправностям на гарантийном участке по вине работника (учитывается без отцепки вагонов от составов на конечных станциях гарантийных участков)

17.

Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего)

задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей грузовых вагонов;

пропуск неисправностей грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения поездов;

отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

отказ в работе технических средств 1 или 2 категории;

отцепки вагонов от составов по техническим неисправностям на гарантийном участке по вине работника (учитывается без отцепки вагонов от составов на конечных станциях гарантийных участков)

18.

Помощник водителя дрезины

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации;

превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

19.

Помощник машиниста автомотрисы

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

20.

Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

21.

Помощник машиниста мотовоза

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

срыв выполнения графика движения поездов;

нарушение технологии эксплуатации превышение установленной скорости движения;

взрез стрелки;

нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

отключение исправно действующих приборов безопасности

22.

Сигналист

нарушение правил ограждения подвижного состава при производстве работ;

нарушение правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы;

происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники;

неограждение места производства работ;

взрез стрелки

23.

Слесарь по ремонту подвижного состава

нарушение технологии ремонта подвижного состава

24.

Токарь, занятый на обточке колесных пар

нарушение технологии ремонта подвижного состава

25.

Электромеханик, обслуживающий устройства КТСМ (включая старшего)

невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;

нарушение технологии производства работ;

отказ технических средств 1 или 2 категории;

случаи незапланированных остановок, срыва графика движения поездов из-за некорректной работы приборов;

сокрытие неисправной работы и несанкционированного отключения приборов

26.

Электромеханик СЦБ (включая старшего)

неудовлетворительная оценка содержания устройств;

невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;

нарушение технологии производства работ;

отказ технических средств 1 или 2 категории;

выполнение работ, определенных таблицей 1 приложения 1 к Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, без оформления заявок в АС АПВО;

выполнение работ, определенных таблицей 2 приложения 1 к Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, без выключения устройств СЦБ из зависимости;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

сокрытие неисправной работы и несанкционированного отключения приборов