Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений |
отказ технических средств 1 или 2 категории; задержка поезда; нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути; рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом; производство работ без выдачи предупреждений, записи в журнале осмотра или разрешения дежурного по станции; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час |
|
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
нарушение порядка пользования устройствами автоматической переездной сигнализации; непринятие мер к остановке поезда в случае обнаружения неисправностей в подвижном составе и нарушений при погрузке грузов, угрожающих безопасности движения; неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; отказ автоматической сигнализации и оборудования; нарушение порядка действий при возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством; содержание переезда с нарушением установленных требований невыполнение должностных обязанностей при движении поезда или маневрового состава по переезду |
||
несоблюдение установленных сроков проверки пути; несоблюдение покилометрового плана осмотра пути; наличие невыявленных замечаний (при всех видах осмотров), не отраженных в формах ПУ-28, ПУ-29 и в автоматизированной системе ЕКАСУИ; непринятие мер по устранению выявленных неисправностей пути, угрожающих безопасности движения поездов; сокрытие выявленных неисправностей пути; производство работ по проверке пути без выдачи предупреждений, без оформления записи в ДУ-46, без руководителя работ и ограждения места проведения работ |
||
Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна |
отказ в работе рельсовых цепей 1 или 2 категории; задержка поезда по вине бригады; нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути по околотку (участку); рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку); происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники; неограждение места производства работ; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничение скорости движения поездов до 15 км/час |
|
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений; рост количества неисправностей в сравнении с прошлым годом; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники; неограждение места производства работ; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час |
||
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений; рост количества неисправностей в сравнении с прошлым годом; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники; неограждение места производства работ; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час. |
||
нарушение технологии производства работ; отказ в работе технических средств 1 или 2 категории; задержка поезда; невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути по околотку (участку); рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку); неограждение места производства работ; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час |
||
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации; превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации; превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации; превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта |
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная непосредственным руководителем; нарушения безопасности движения, отказы технических средств 1 и 2 категории или взрез стрелки, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта закрепленных за машинистом-инструктором |
|
задержка поезда по вине работников участка; нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; невыполнение планового задания по качественной балловой оценке состояния пути по околотку (участку); рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений (за исключением предупреждений по боковому износу рельсов) по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку); происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники; неограждение места производства работ; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час. |
||
нарушение технологии дефектоскопии рельсов; несвоевременная передача данных результатов измерений; сокрытие данных результатов измерений; пропуск остродефектных рельсов; отказ оборудования дефектоскопной тележки; производство работ по проверке пути без выдачи предупреждений, без оформления записи в ДУ-46, без руководителя работ и ограждения места проведения работ |
||
нарушение технологии путевых измерений; несвоевременная передача, сокрытие данных результатов измерений; производство работ по проверке пути без выдачи предупреждений, без оформления записи в ДУ-46, без руководителя работ и ограждения места проведения работ; отказ оборудования средств путеизмерения по вине работника |
||
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей грузовых вагонов; пропуск неисправностей грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения поездов; отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; отказ в работе технических средств 1 или 2 категории; отцепки вагонов от составов по техническим неисправностям на гарантийном участке по вине работника (учитывается без отцепки вагонов от составов на конечных станциях гарантийных участков) |
||
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей грузовых вагонов; пропуск неисправностей грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения поездов; отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; отказ в работе технических средств 1 или 2 категории; отцепки вагонов от составов по техническим неисправностям на гарантийном участке по вине работника (учитывается без отцепки вагонов от составов на конечных станциях гарантийных участков) |
||
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации; превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; срыв выполнения графика движения поездов; нарушение технологии эксплуатации превышение установленной скорости движения; взрез стрелки; нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей); отключение исправно действующих приборов безопасности |
||
нарушение правил ограждения подвижного состава при производстве работ; нарушение правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего и (или) необщего пользования автотракторной техники; неограждение места производства работ; взрез стрелки |
||
Электромеханик, обслуживающий устройства КТСМ (включая старшего) |
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств; нарушение технологии производства работ; отказ технических средств 1 или 2 категории; случаи незапланированных остановок, срыва графика движения поездов из-за некорректной работы приборов; сокрытие неисправной работы и несанкционированного отключения приборов |
|
неудовлетворительная оценка содержания устройств; невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств; нарушение технологии производства работ; отказ технических средств 1 или 2 категории; выполнение работ, определенных таблицей 1 приложения 1 к Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, без оформления заявок в АС АПВО; выполнение работ, определенных таблицей 2 приложения 1 к Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, без выключения устройств СЦБ из зависимости; неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; сокрытие неисправной работы и несанкционированного отключения приборов |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей