События, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

4.

Столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющие последствий транспортных происшествий (крушений, аварий)

200

5.

Происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям транспортного средства, или столкновение железнодорожного подвижного состава с транспортным средством вне установленного железнодорожного переезда, не имеющие последствий транспортных происшествий

100

6.

Столкновение железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде, не имеющее последствий транспортных происшествий

100

7.

Перевод стрелки под железнодорожным подвижным составом

100

8.

Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами

100

9.

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон

100

10.

Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика

100

11.

Прием поезда на занятый железнодорожный путь

100

12.

Отправление поезда на занятый перегон

100

13.

Прием или отправление поезда по неготовому маршруту

100

14.

Излом (обрыв) литых деталей железнодорожного подвижного состава (оси, осевой шейки или колеса, боковой рамы, надрессорной балки, хребтовой балки)

100

15.

Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры железнодорожного транспорта, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из железнодорожных путей на перегоне на один час и более

100

16.

Отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования

50

17.

Отмена отправления пассажирского поезда с железнодорожной станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за технической неисправности железнодорожного подвижного состава

50

18.

Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью

50

19.

Развал груза в пути следования, который может угрожать безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

50

20.

Отцепка вагона от поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за нарушения технических условий погрузки грузов, багажа или грузобагажа

50

21.

Падение на железнодорожный путь деталей железнодорожного подвижного состава

50

22.

Наезд железнодорожного подвижного состава на механизмы и оборудование

50

23.

Возгорание груза в вагоне или контейнере при его эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования

20

24.

Повреждение или отказ локомотива, вызвавшее вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной железнодорожной станции, в случае если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива

20

25.

Саморасцеп автосцепок в поездах

20

26.

Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава

20

27.

Излом рельса под железнодорожным подвижным составом

10

28.

Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных железнодорожных станциях из-за нагрева букс

10

29.

Наезд железнодорожного подвижного состава на посторонние предметы (объекты)

10

Примечания:

1. По итогам работы за оцениваемый год по каждому структурному подразделению производится суммирование баллов по допущенным нарушениям безопасности движения.

Наименьшее количество баллов является наилучшей оценкой.

2. В случаях выявления не учтенных в предыдущем периоде транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, работники структурного подразделения, допустившего сокрытие нарушения, лишаются права на вознаграждение за год, в котором оно выявлено.

3. В случае создания структурных подразделений на базе упраздненных структурных подразделений, транспортные происшествия и события, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которые произошли и были отнесены к ответственности упраздненных структурных подразделений, учитываются в структурном подразделении, созданном на базе упраздненных структурных подразделений. При этом право на вознаграждение не имеют работники участка, ранее допустившие указанные транспортные происшествия и события.

4. В локомотивных депо, деятельность которых связана как с эксплуатацией, так и с ремонтом подвижного состава, при определении результатов выполнения показателей, характеризующих состояние безопасности движения, дифференцированная оценка устанавливается по нарушениям безопасности движения, допущенным по вине работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой.

5. В отдельных (исключительных) случаях начальник филиала ОАО "РЖД" по согласованию с Департаментом безопасности движения может применять к дифференцированной оценке подведомственных структурных подразделений общей численностью персонала свыше 500 человек следующие понижающие коэффициенты:

от 500 до 1000 человек - 0,7;

от 1000 до 1500 человек - 0,6;

от 1500 человек и более - 0,5.

6. Решение о выплате вознаграждения в структурных подразделениях, утративших право согласно пункту 6 Положения о единовременном вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения и вклад в культуру безопасности, принимается начальником филиала ОАО "РЖД" до 31 января года, следующего за оцениваемым, по работникам следующих категорий:

1) получившим право на вознаграждение работникам производственных участков, железнодорожных станций, бригад, имеющих сертификат или паспорт доверия;

2) получившим право на вознаграждение, работникам ведущих должностей и профессий, награжденным в оцениваемом году знаками "Почетный железнодорожник ОАО "Российские железные дороги", "Почетный работник транспорта России", "Почетный железнодорожник" Министерства транспорта Российской Федерации, "За безаварийный пробег на локомотиве 500000 км", "За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 км", "За безаварийное проследование 500000 вагонов", "За безаварийное проследование 1000000 вагонов", "За безопасность движения" или получившим в оцениваемом году звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте";

3) отдельным работникам ведущих должностей и профессий, достигшим наилучших показателей в обеспечении безопасности движения и получившим право на вознаграждение, на основании ходатайства начальника региональной дирекции этого филиала ОАО "РЖД", согласованного с начальником железной дороги (при отсутствии - его первым заместителем) и с выборным органом первичной профсоюзной организации на железной дороге, в границах которой она расположена. Работники, представленные в ходатайстве, определяются по максимальному количеству набранных БД бонусов. Число работников, включенных в ходатайство, не может превышать 5% численности работников этих структурных подразделений, получивших право на выплату вознаграждения.