X. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава

1.

Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта (производственного участка по ремонту и обслуживанию устройств безопасности и средств радиосвязи)

наличие событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине работников участка;

рост количества отказов технических средств 1 и 2 категории за календарный год, произошедших по вине работников участка по сравнению с прошлым календарным годом;

рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников участка, за календарный год по сравнению с прошлым календарным годом

2.

Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и обслуживанию устройств безопасности и средств радиосвязи

наличие событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине работников участка;

рост количества отказов технических средств 1 и 2 категории за календарный год,

произошедших по вине работников участка по сравнению с прошлым календарным годом;

рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников участка, за календарный год по сравнению с прошлым календарным годом

3.

Слесарь: по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава

отказ технических средств 1 или 2 категории;

наличие случаев непланового ремонта локомотивов

4.

Электромеханик (включая старшего) на техническом обслуживании, ремонте и поверке локомотивных устройств безопасности и средств поездной радиосвязи, установленных на тяговом подвижном составе

отказ технических средств 1 или 2 категории;

наличие случаев непланового ремонта локомотивов

5.

Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)

отказ технических средств 1 или 2 категории;

наличие случаев непланового ремонта локомотивов