Таблица N 2. Значение коэффициентов А и Б при определении затрат времени по расформированию групп вагонов на вытяжных путях (мин.)

Таблица N 2

Значение коэффициентов А и Б при определении затрат

времени по расформированию групп вагонов на вытяжных

путях (мин.)

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│Приведенный уклон пути следования│Способ расформирования вагонов│

│отцепов по вытяжному пути и 100 м├────────────────┬─────────────┤

│ стрелочной зоны, промилле │ рейсами │ толчками │

│ │ осаживания │ │

│ ├───────┬────────┼──────┬──────┤

│ │ А │ Б │ А │ Б │

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────┼──────┤

│Менее 1,5 │ 0,81 │ 0,40 │ 0,73 │ 0,34 │

│1,5 - 4,0 │ - │ - │ 0,41 │ 0,32 │

│Более 4,0 │ - │ - │ 0,34 │ 0,30 │

└─────────────────────────────────┴───────┴────────┴──────┴──────┘

При сортировке вагонов серийными толчками к величине Т

рф

прибавляется время на осаживание вагонов:

Т = 0,06 n . (2.3)

ос c

Общие затраты времени на выполнение маневровой работы по расформированию групп вагонов на железнодорожном пути необщего пользования не должны превышать 30 минут.

2.3. Затраты времени на выполнение маневровой работы по

формированию групп вагонов на железнодорожном пути необщего

пользования (Т ) сводятся к устранению разницы по высоте между

ф

продольными осями автосцепок более 100 мм, постановке вагонов

прикрытия и определяются по формуле:

Т = В + Е n , (2.4)

ф ф

где В, Е - нормативные коэффициенты, значения которых зависят

от количества операций р (среднего числа расцепок вагонов,

о

подлежащих формированию, в местах несовпадения продольных осей

автосцепки и постановки вагонов прикрытия). Значения этих

коэффициентов приведены в таблице N 3.