Таблица N 5. Технологическое время на взвешивание и дозировку грузов на один вагон, мин.

Таблица N 5

Технологическое время на взвешивание и дозировку

грузов на один вагон, мин.

┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│Маневровые устройства на весовом пути│ Число вагонов в подаче │

│ ├────────────┬─────────────┤

│ │ до 24 │ более 24 │

├─────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│Локомотив │ 2,8 │ 2,5 │

│ │ │ │

│Маневровая лебедка │ 3,0 │ 2,9 │

└─────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────┘

Примечание. В технологическое время включено время на надвиг вагонов на платформу весов и уборку на путь накопления.

Если взвешивание вагонов осуществляется без дозировки груза, время на взвешивание устанавливается из расчета:

1,5 минуты на один вагон при взвешивании с остановкой без расцепки вагонов;

3 минуты на один вагон при взвешивании с расцепкой вагонов.

2.6. Время на приемо-сдаточные операции определяется в зависимости от числа вагонов из расчета 1 минута на вагон.

2.7. Для расчета технологического срока оборота вагонов составляется суточный план-график работы станции примыкания и железнодорожного пути необщего пользования (графический способ определения технологического срока оборота вагонов).

Исходными данными для составления суточного плана-графика являются:

фактический грузооборот на железнодорожном пути необщего пользования за предыдущий год с разбивкой по родам груза и типу подвижного состава с учетом коэффициента неравномерности 1,1 - 1,5;

схема железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания;

технологическое время на выполнение маневровых, грузовых и коммерческих операций;

данные из соответствующего акта о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, утвержденного в установленном порядке;

акт обследования железнодорожного пути необщего пользования.

2.8. Суточный план-график является документом, завершающим расчет технологического срока оборота вагонов на железнодорожном пути необщего пользования с разбивкой его по элементам.

2.9. На основании суточного плана-графика на железнодорожном пути необщего пользования могут устанавливаться следующие технологические сроки оборота вагонов:

для вагонов с одной грузовой операцией;

для вагонов с двумя операциями;

на летний период и зимний период.

Вместо раздельных технологических сроков оборота вагонов может быть установлен один общий технологический срок оборота для всех вагонов независимо от операций, выполняемых с ними.

2.10. Технологический срок оборота вагонов на железнодорожном пути необщего пользования может быть определен аналитическим способом. Для его расчета необходимо иметь следующие данные:

размеры погрузки и выгрузки грузов на каждом месте погрузки, выгрузки, в вагонах, в том числе по роду подвижного состава;

грузооборот, в том числе количество вагонов с одной и двумя операциями;

время, затрачиваемое на выполнение приемо-сдаточных операций;

время, затрачиваемое на перемещение группы вагонов со станции примыкания на железнодорожный путь необщего пользования и обратно;

время, затрачиваемое на расформирование прибывающих и формирование отправляемых с железнодорожного пути необщего пользования групп вагонов;

время на подачу и расстановку вагонов по местам погрузки, выгрузки и уборку после выполнения грузовых операций;

технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов на местах погрузки, выгрузки;

затраты времени, связанные с ожиданием подачи и уборки вагонов, освобождением мест погрузки, выгрузки.

2.11. Время на перестановку вагонов с мест выгрузки на места погрузки (при сдвоенных операциях) определяется по таблице N 6.