Таблица N 8

┌─────────────────────────┬────────────┬──────────┬──────────────┐

│ Операция │Число ва- │ Время на │ Вагоно-часы │

│ │гонов, уча- │один вагон│ (Nt) │

│ │ствующих в │ (t), ч │ │

│ │операции (N)│ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Подача вагонов на желез- │ │ │ │

│нодорожный путь необщего │ │ │ │

│пользования │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Расформирование │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Подача вагонов под грузо-│ │ │ │

│вые операции │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Выгрузка │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Перестановка вагонов │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Погрузка │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Уборка │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Прочие операции (ожидание│ │ │ │

│подачи и уборки, взвеши- │ │ │ │

│вание, межоперационные │ │ │ │

│простои) │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Формирование │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Возврат вагонов на стан- │ │ │ │

│цию примыкания │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Приемо-сдаточные операции│ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤

│Всего │ │ │ │

└─────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────────┘

2.14. С помощью суточного плана-графика работы железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания, а также аналитического способа определения технологического срока оборота вагонов определяется время на обработку одного вагона.

2.15. Для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, имеющих устройства для восстановления сыпучести смерзающихся грузов, при прибытии таких грузов предоставляется дополнительное время на подачу, уборку вагонов к устройствам по разогреву и рыхлению грузов и время на восстановление их сыпучести. При этом технологический срок оборота вагонов на зимний период может быть увеличен с соответствующим его сокращением на летний период по формулам:

N x t

оп.восст. оп.восст.

t = Т + -----------------------, (2.6)

зим. об. N x П

общ. зим.

N x t

оп.восст. оп.восст.

t = Т - -----------------------, (2.7)

лет. об. N x П

общ. лет.

где t , t - соответственно технологические сроки

зим. лет.

оборота вагонов на зимний и летний периоды;

П , П - соответственно число дней в году, приходящееся

зим. лет.

на зимний и летний периоды;

N x t - вагоно-часы, затраченные на

оп.восст. оп.восст.

операции по восстановлению сыпучести;

N - число вагонов за весь зимний период, прошедших

оп.восст.

операции по восстановлению сыпучести;

t - средневзвешенное время, приходящееся на один

оп.восст.

вагон, затраченное на восстановление сыпучести груза;

N = N x П ,

оп.восст. сут. зим.

восст. восст.

t = t + t + t ,

оп.восст. под. восст. уб.

восст. восст.

где t , t - время на подачу и уборку вагонов к

под. уб.

размораживающим устройствам;

t - время, затраченное на восстановление сыпучести;

восст.

t <= t , где t - время на выгрузку вручную.

восст. руч. руч.