к Методическим рекомендациям
по внедрению процессного
управления в деятельность
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг на основе
базовой процессной модели
|
Вход основного процесса "ОП4. Обработка документов" (далее - основной процесс) |
|||
|
Ошибка оформлена в соответствии с требованиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИУ в установленный в соглашении срок. |
|||
|
Информация об ошибке, поступившая с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты. |
|||
|
Результат услуги, оформленный в соответствии с требованиями соглашения в установленный срок. |
|||
|
Результат услуги, поступивший с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты. |
|||
|
Бумажное дело содержит действующие и обязательные на момент подачи заявления документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг. |
|||
|
Бумажное дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя. |
|||
|
Бумажное дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ). |
|||
|
Отказы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации |
|||
|
Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги). |
|||
|
Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис). |
|||
|
Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат). |
|||
|
Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде. |
|||
|
Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. |
|||
|
Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. |
|||
|
Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время), с учетом свободных слотов. |
|||
|
Своевременно внесен статус услуги в АИС МФЦ, преимущественно автоматизированным способом. Соблюдена технология работы в АИС МФЦ. |
|||
|
АИС МФЦ интегрирована с сервисами для направления заявителю сведений о ходе исполнения услуги в электронном виде. |
|||
|
Результаты услуг с сопроводительно-передаточным актом сформированы по объектам МФЦ, ИУ, услугам. |
|||
|
Сопроводительно-передаточные акты оформлены в соответствии с установленными в соглашении о взаимодействии МФЦ и ИУ требованиями, содержат необходимые реквизиты (наименование ИУ, название услуги, время, дата, количество прилагаемых документов). |
|||
|
Сопроводительно-передаточные акты сформированы в АИС МФЦ автоматизированным способом. |
|||
|
Запись, доступная для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО. |
|||
|
Оформленный с соблюдением законодательства Российской Федерации. |
|||
|
Результат услуги подготовлен для выдачи в установленный срок (не менее чем за 1 день до рассчитанной даты выдачи) в полном объеме. |
|||
|
Бумажные результаты услуги размещены в оперативном архиве в определенном в УМФЦ порядке. |
|||
|
Электронный результат услуги находится в АИС МФЦ и иных внешних информационных системах, соответствует положениям требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250. |
|||
|
Невостребованные результаты услуги переданы исполнителю услуги в установленный срок с сопроводительно-передаточным актом. |
|||
|
Документы с сопроводительно-передаточным актом сформированы по отделениям МФЦ, ИУ и срокам доставки. |
|||
|
Соблюдены полнота и сроки внесения информации о статусе пакета документов в АИС МФЦ. |
|||
|
Документы оформлены в соответствии с установленными требованиями (содержат подписи и штампы сотрудников МФЦ). |
|||
|
Определен специалист с необходимыми званиями и компетенциями, для оказания услуги при выездном обслуживании. |
|||
|
Определен перечень услуг, которые будут предоставляться на выездном обслуживании. |
|||
|
Комплект оборудования для выездного обслуживания находится в рабочем состоянии. |
|||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875