IV. Конфликт интересов

21. В целях недопущения возникновения конфликта интересов в сферах деятельности СФР работник системы СФР обязан:

воздерживаться от совершения действий и принятия решений, которые могут привести к конфликту интересов;

действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, соблюдать правила и процедуры, предусмотренные нормативными актами СФР и настоящим Кодексом;

уведомлять работодателя (его представителя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, в письменной форме;

уведомлять работодателя (его представителя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в письменной форме.

22. В случае если непосредственный руководитель должным образом не отреагировал на полученную от работника системы СФР информацию, работнику следует обратиться к вышестоящему руководителю или в структурные подразделения системы СФР, ответственные за профилактику коррупционных правонарушений, которые имеют право инициировать или провести проверку поступившей информации.

23. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения работника системы СФР, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.