II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ЗДРАВПУНКТА
10. В зависимости от численности авиационного персонала ЭА, условий размещения ЛИП (АТП), объема и специфики летной работы руководитель авиационной организации ЭА принимает решение об организации одного (для совместного обслуживания ЛИП и АТП) или двух здравпунктов под общим руководством заведующего здравпунктом ЛИП.
11. При односменной работе ЛИП (АТП) типовое штатное расписание медицинских работников здравпункта должны представлять следующие категории специалистов:
1) при численности авиационного персонала ЛИП (АТП) до 50 человек: 1 врач, 3 средних медицинских работника (фельдшера) и 1 младший медицинский работник (санитарка/санитар);
2) при численности авиационного персонала ЛИП (АТП) до 100 человек: 2 врача, 4 средних медицинских работника (фельдшера) и 1 младший медицинский работник (санитарка/санитар);
3) при численности авиационного персонала ЛИП (АТП) до 150 человек: 3 врача, 5 средних медицинских работника (фельдшера) и 1 младший медицинский работник (санитарка/санитар);
4) при численности авиационного персонала ЛИП (АТП) до 200 человек: 4 врача, 6 средних медицинских работника (фельдшера) и 1 младший медицинский работник (санитарка/санитар);
5) при численности авиационного персонала ЛИП (АТП) до 250 человек: 5 врачей, 7 средних медицинских работника (фельдшера) и 1 младший медицинский работник (санитарка/санитар).
В ЛИП (АТП), в которых полеты проводятся более чем в одну смену, количество врачебных должностей должно быть не менее одной на каждую смену, а средних медицинских работников (фельдшеров) - не менее двух на каждую смену.
На аэродромах совместного базирования ЛИП и АТП при невозможности за счет имеющихся штатов здравпункта обеспечить дежурство медицинских работников в составе поисковой и аварийно-спасательной группы в штат здравпункта дополнительно вводится одна должность среднего медицинского работника (фельдшера).
График работы медицинского персонала здравпункта, составленный заведующим здравпунктом, утверждается начальником ЛИП (АТП) и должен соответствовать графику полетов ЛИП (АТП).
В соответствии с разделом III Трудового кодекса Российской Федерации (от 24.07.2002 N 97-ФЗ) руководитель авиационной организации ЭА обязан заключить с медицинскими работниками здравпункта трудовой договор.
12. Врачебный состав здравпункта должен пройти подготовку по специальности и авиационной медицине в образовательном медицинском учреждении.
Один раз в пять лет медицинские работники здравпункта обязаны проходить повышение квалификации по специальности и авиационной медицине.
Медицинские работники здравпункта, участвующие в поисковых и аварийно-спасательных работах, должны пройти соответствующий курс обучения.
13. За счет общей численности врачебного состава и среднего медицинского персонала, предусмотренной штатным расписанием, в здравпункте вводится должность заведующего здравпунктом.
Заведующий здравпунктом непосредственно подчиняется руководителю ЛИП (АТП).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей