Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

188. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала.

189. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

190. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

191. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются усиленная квалифицированная электронная подпись, простая электронная подпись.

192. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующего основания - личность заявителя не подтверждена.

193. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.

194. Административная процедура осуществляется в Органе власти.

195. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:

а) в личном кабинете на Едином портале 1 час,

б) в Органе власти 1 час.