Раздел 2. Сведения об обращениях клиентов и иных лиц

Номер строки

Наименование показателя

Значение показателя

Код показателя, значения показателя

1

2

3

4

1

Код обращения

srki-dic:Kod_ObrasheniyaEnumerator

1.1

Проблемы, связанные с заключением и (или) расторжением договора с клиентом специализированного депозитария, открытием и (или) закрытием лицевых счетов в реестре владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда

mem-int:VoprZaklRastorDogOtkrZakrLicSchVReestreVladPIFMember

1.2

Проблемы, связанные с осуществлением специализированным депозитарием контроля в отношении управляющей компании

mem-int:VoprOsushKontrolyaZaUKMember

1.3

Проблемы, связанные с получением согласия на распоряжение имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд

mem-int:VoprosySoglasovSdelokSImushhPIFMember

1.4

Проблемы, связанные с учетом имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд

mem-int:VoprosyUchetaImushPIFMember

1.5

Проблемы, связанные с ведением реестра ипотечного покрытия

mem-int:VoprSvyazSVedeniemReestraIpotechPokrMember

1.6

Проблемы, связанные с прекращением паевых инвестиционных фондов

mem-int:VoprSvyazSPrekrashPIFMember

1.7

Нарушение срока представления запрашиваемых клиентом документов (информации)

mem-int:Narush_srokaMember

1.8

Нарушения при внесении записей в реестр владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда

mem-int:NarushPriVnesZapisVReestrVladPIFMember

1.9

Нарушения при передаче реестра владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда

mem-int:NarushPriPeredacheReestraVladPIFMember

1.10

Недобросовестные действия в отношении имущества клиента

mem-int:Nedobrosov_deistMember

1.11

Незаконные действия, подозрительные (схемные) операции, нестандартные операции

mem-int:NezakonDejstviyaPodozritSxemOperMember

1.12

Необеспечение конфиденциальности информации реестра владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда

mem-int:NeobespKonfidInformReestraVladPIFMember

1.13

Необоснованное взимание с клиентов платы (комиссии) за услуги

mem-int:Neobosn_vzimanie_platiMember

1.14

Несвоевременное рассмотрение обращений (жалоб) клиента

mem-int:Nesvoevrem_rassmMember

1.15

Неудовлетворенность клиента качеством предоставляемых услуг

mem-int:Neud_kach_uslugMember

1.16

Неудовлетворенность рассмотрением обращения (жалобы) клиента

mem-int:Neud_rassmMember

1.17

Проблемы, связанные со сбоями и отказом работоспособности информационных систем, используемых при оказании услуг, связанных с осуществлением деятельности специализированного депозитария

mem-int:SboiNerabotospInfTexnSistemIspolzPriOkazUslugMember

1.18

Неисполнение или ненадлежащее исполнение специализированным депозитарием судебных актов

mem-int:NeispolnNenadlIspolnSudebAktovMember

1.19

Неисполнение или ненадлежащее исполнение специализированным депозитарием постановлений судебных приставов-исполнителей

mem-int:NeispolnNenadlIspolnPostSudPristavovMember

1.20

Неисполнение или ненадлежащее исполнение специализированным депозитарием иных документов

mem-int:NeispolnNenadlIspolnInyxDokMember

1.21

Прочее

mem-int:Prochee_zhalobyMember

2

Источник поступления обращения

srki-dic:IstochnikPostuplObrashEnumerator

2.1

Банк России

mem-int:BankRossiiMember

2.2

Клиент - физическое лицо

mem-int:KlientFLMember

2.3

Клиент - юридическое лицо

mem-int:KlientYULMember

2.4

СРО

mem-int:SROMember