4.2. Организационно-управленческие
разработка и утверждение субъектами Российской Федерации планов развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
обеспечение территориальной доступности качественного образования на всех уровнях его получения, психолого-педагогического сопровождения и коррекционной помощи для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ и их семей;
формирование социокультурной инфраструктуры, содействующей успешной социализации обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ и объединяющей воспитательные возможности образовательных, культурных, спортивных, научных, познавательных, экскурсионно-туристических и других организаций;
сохранение и развитие отдельных общеобразовательных организаций с приданием им статуса ресурсных центров для инклюзивного образования, расширение их функционала (готовность к работе с обучающимися не одной, а нескольких категорий обучающихся с ОВЗ, создание многопрофильных комплексов (от дошкольного до профессионального образования);
сохранение и развитие сети базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров в системе среднего профессионального образования, расширение их функционала в области профессиональной реабилитации обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
разработка и внедрение модели инклюзивной образовательной организации на всех уровнях образования (создание системы показателей, критериев и индикаторов, определяющих эффективность образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в разных типах образовательных организаций при разных формах организации их образования);
создание вертикали непрерывного образования и комплексного сопровождения для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями, в которую входят ранняя коррекционная помощь в форме надомного визитирования, дошкольные и общеобразовательные организации, материально-техническая база, кадровые и архитектурные условия которых соответствуют особым образовательным потребностям и возможностям обучающихся этой категории, образовательные организации дополнительного образования, обеспечивающие включение ребенка (подростка, молодого человека юношеского возраста) с тяжелыми множественными нарушениями развития в коррекционно-развивающие, адаптивно-спортивные и досуговые мероприятия, коммуникацию;
создание условий для сетевой формы реализации образовательных программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
создание в рамках психологической службы в системе образования отдельного направления - отделения специальной психологической помощи обучающимся с инвалидностью, с ОВЗ, психологическое сопровождение всех участников образовательных отношений;
системное изучение и распространение лучшего педагогического опыта работы в области образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ разного возраста;
поддержка родительских и иных общественных объединений, способствующих созданию условий для обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в общество, формирование ответственного отношения родителей к воспитанию детей, повышение родительской социальной, коммуникативной, психологической и педагогической компетентности;
поддержка общественно-профессиональных организаций специалистов, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ, способствующих созданию условий для повышения качества их образования, социальной адаптации и интеграции, а также уровня подготовки кадров соответствующих специалистов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей