Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

120. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

Заявление о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть передано уполномоченным представителем заявителя лично либо передано заявителем в виде почтового отправления.

Способами установления личности (идентификации) заявителя является проверка собственноручной подписи руководителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя - проверка соответствующей доверенности.

Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, отсутствуют.

121. Заявление о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, регистрируется в срок, установленный пунктом 33 настоящего Административного регламента, структурным подразделением Госкорпорации "Росатом", в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Возможность приема лицензирующим органом заявления о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, по выбору заявителя независимо от его места нахождения отсутствует.

122. Ответственное должностное лицо структурного подразделения Госкорпорации "Росатом", в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, направляет поступившее к нему согласно пункту 120 настоящего Административного регламента заявление о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, в инспекцию, не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации.