Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

270. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление (запрос) о предоставлении варианта Услуги, а также документы:

270.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:

Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде (в случае направления заявления (запроса) и копий документов в электронном виде).

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя (при ее наличии);

через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя (при ее наличии);

посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

270.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документы, подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, связанных с реорганизацией заявителя, изменением его наименования, адреса (места нахождения).

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя (при ее наличии);

через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя (при ее наличии);

посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

271. Способами установления личности (идентификации) являются:

271.1. При подаче заявления (запроса) в Органе власти - без установления личности.

271.2. При подаче заявления (запроса) через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности.

271.3. При подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА.

272. Заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности.

273. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований:

присутствие в представленных заявлении (запросе) и копиях документов нечитаемых фрагментов реквизитов и текста;

отсутствие на копиях документов печати (при ее наличии) и (или) подписи лица, подписавшего заявление (запрос), или лица, уполномоченного на заверение копий документов;

отсутствие в представленных заявлении (запросе) и копиях документов сведений в полном объеме;

отсутствие на заявлении (запросе) печати заявителя (при ее наличии);

отсутствие на заявлении (запросе) подписи руководителя заявителя или иного уполномоченного лица;

отсутствие в доверенности полномочий представителя заявителя на подачу заявления (запроса) и иных документов;

несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным лица, подписавшего заявление (запрос) в электронном виде.

274. Услуга не предусматривает возможности приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.

275. В административной процедуре принимает участие ГУНК МВД России.

276. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти.