Показатели доступности и качества Услуги

25. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;

б) обеспечена возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с помощью Единого портала;

в) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, а также составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;

г) обеспечена доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.

26. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) обеспечена возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;

б) возможность подачи заявления (запроса) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;

в) информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;

г) лицам с ограниченными возможностями оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами;

д) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

е) предоставление Услуги осуществляется в соответствии с вариантами предоставления Услуги;

ж) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;

з) наличие условий для удовлетворенности заявителей качеством Услуги;

и) обеспечена возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги.

27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.