XIII. Особенности разработки проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение ЛЭП

XIII. Особенности разработки проектной документации

на реконструкцию и техническое перевооружение ЛЭП

141. При разработке проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение ЛЭП должны выполняться требования, установленные Методическими указаниями, с учетом пункта 5 Методических указаний.

142. Выбор конструкции фазы, сечения и марки проводов, в том числе подвеска новых проводов большего сечения, дополнительных проводов в фазе или проводов с увеличенной токовой нагрузкой должен проводиться с учетом механической прочности опор и быть подтвержден расчетами конструктивных элементов ВЛ.

143. Выбор изоляторов по механической прочности для новых участков ВЛ, сооружаемых взамен демонтированных, должен проводиться по нагрузкам, определяемым для заданных климатических условий.

144. При разработке проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение ЛЭП должны быть предусмотрены работы по доведению сопротивления заземляющих устройств до нормируемых значений, установке новых заземляющих спусков при наличии коррозии или обрывов существующих, восстановлению контактов соединений заземляющих спусков и заземлителей с грозозащитным тросом и опорой, замене поврежденных коррозией заземлителей.

145. Проектная документация на реконструкцию и техническое перевооружение ЛЭП должна содержать мероприятия, обеспечивающие безопасную эксплуатацию ЛЭП и надежное электроснабжение потребителей, в том числе:

устранение дефектов и повреждений существующих опор и фундаментов;

устройство или восстановление защиты существующих опор от воздействия опасных физико-геологических и гидрологических явлений;

обеспечение нормируемой прочности заделки существующих железобетонных и деревянных опор и фундаментов металлических опор;

замену стальных опор, неработоспособность которых установлена расчетом, или имеющих неработоспособные элементы (узлы);

мероприятия по обеспечению безопасного подъема и перемещения эксплуатационного персонала по стойкам, траверсам, тросостойкам или их элементам;

защиту линий связи;

восстановление, приведение в исправное состояние или новую установку маркировочных знаков.

146. При разработке проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение ВЛ необходимость выполнения (восстановления) защиты от коррозии существующих опор и фундаментов, оставляемых на трассе ВЛ, должна определяться на основании анализа состояния конструкций и защитных покрытий и (или) с учетом изменения условий, характеризующихся превышением допустимых уровней загрязнения атмосферного воздуха и (или) агрессивности грунтовых вод, по результатам обследования технического состояния ВЛ на всем ее протяжении.

147. При разработке проектной документации на реконструкцию участка ЛЭП должна предусматриваться замена информационных знаков на всей ЛЭП в случаях изменения нумерации опор или изменения диспетчерского наименования ЛЭП.