Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Фонетическая сторона речи

- называть буквы алфавита испанского языка.

- соблюдать нормы произношения: отсутствие редукции гласных звуков в безударном положении, отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными, озвончение; соблюдение фонетического сцепления и связное произношение слов внутри ритмических групп.

- различать на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопрос) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдение интонации перечисления.

- соблюдать правила чтения гласных, гласных в дифтонгах и трифтонгах, согласных, основных звуко-буквенных сочетаний и сложных сочетаний букв, например, ch, ll, rr, ce/ci, que/qui, ge/gi, gue/-gui в односложных, двусложных и многосложных словах (noche, calle, zorra, cerca, cinco, queso, 00000218.wmz, inteligente, 00000219.wmz, Miguel, guitarra).

- читать новые слова согласно основным правилам чтения испанского языка.

- различать некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе изученных слов.

- различать знаки испанской транскрипции; отличие их от букв испанского алфавита. Фонетически корректное озвучивания знаков транскрипции.