Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

- распознавать и употреблять нераспространенные и распространенные простые предложения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I'm Dima, I'm eight. I'm fine. I'm sorry. It's ... Is it ...? What's ...?;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I've got ... Have you got ...?);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол can/can't для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can't ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen - pens; a man - men;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this - these;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1 - 12);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).