Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don't talk, please.);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I'd like to ...;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that - those;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределенные местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13 - 100);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1 - 30);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o'clock, in the morning, on Monday.