Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции испанского языка:

-- различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме).

-- нераспространенные и распространенные простые предложения.

-- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Yo hablo 00000194.wmz), составным именным сказуемым (Yo soy alumno/a) и составным глагольным (Vamos a saltar a la comba).

-- глагол-связка ser в составе таких фраз, как Esto es un gato. 00000195.wmz Soy de Rusia.

-- конструкция с глаголом gustar: gustar + infinitivo. Me gusta leer.

-- побудительные предложения в утвердительной форме (формы на 00000196.wmz, vosotros): Escribid. Escribe. 00000197.wmz. Sentaos.

-- распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение (обращение на 00000198.wmz);

-- настоящее время (Presente de Indicativo) нерегулярных и отклоняющихся глаголов ser, estar, ir, tener, contar, jugar, например estar/estoy en casa, tener/tengo nueve 00000199.wmz, jugar/juego con el 00000200.wmz, и наиболее распространенных регулярных глаголов, например estudiar/estudio en el colegio, comer/como en casa, vivir/vivo en 00000201.wmz в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопросы) и отрицательных предложениях.

-- глагольная конструкция ir a + infinitivo для выражения намерения выполнить действие и планирования действий.

-- модальный глагол poder для получения разрешения 00000202.wmz

-- глагол saber для выражения умения (Yo 00000203.wmz tocar el piano).

-- неопределенный артикль, определенный артикль и отсутствие артикля перед существительными (наиболее распространенные случаи употребления).

-- грамматический род существительных (наиболее распространенные случаи и исключения): alumno/a, director/a, (la) mano, (el) 00000204.wmz.

-- множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения (наиболее распространенные случаи употребления): alumno/a - alumnos/as, el lunes - los lunes.

-- личные (yo, tu, 00000205.wmz, ella, usted, nosotros/nosotras, vosotros/vosotras, ellos, ellas, ustedes) и притяжательные местоимения (формы mi, mis, tu, tus, su, sus).

-- указательные местоимения este/a, estos/estas; aquel/aquella.

-- вопросительные слова 00000206.wmz, 00000207.wmz, 00000208.wmz, 00000209.wmz, 00000210.wmz (00000211.wmz, 00000212.wmz, 00000213.wmz, 00000214.wmz, 00000215.wmz, 00000216.wmz, 00000217.wmz).

-- количественные числительные (1 - 15).

-- предлоги места (en, de, sobre, bajo).

-- предлог a с глаголами движения для указания направления.

-- союзы y и pero (с однородными членами).