Показатели качества и доступности государственной услуги

52. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;

доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;

удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.

53. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы;

своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);

предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;

вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям.