1.1. Государственные услуги
|
Код показателя
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Значение показателен программы
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа
|
Код цели
|
единица измерения показателя
|
начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
базовый сценарий
|
сценарий развития
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
1ГУ
|
Государственная услуга "Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица"
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
99,00
|
99,00
|
99,00
|
99,00
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99,00
|
99,00
|
99,00
|
99,00
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
15,00
|
5,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
2
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
1,50
|
0,50
|
0,50
|
0,50
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
2
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ12
|
Срок автоматического предоставления сведений о ходе исполнительного производства для граждан
|
мин
|
0,50
|
0,50
|
0,50
|
0,50
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ13
|
Доля граждан РФ, которым доступна информация о ходе исполнительного производства и уведомления на портале Госуслуг
|
%
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ14
|
Число граждан, которым в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность проверить ход снятия ограничения выезда из РФ после уплаты задолженности
|
тыс. чел.
|
500,00
|
10 000,00
|
10 000,00
|
10 000,00
|
X
|
X
|
X
|
Белоусов С.В.
|
1
|
1ГУ15
|
Время, необходимое для отражения операций по исполнительным производствам в ГИС ГМП с момента совершения исполнительных действий
|
час
|
24,00
|
24,00
|
12,00
|
0,30
|
X
|
X
|
X
|
Помигалова О.А.
|
1
|
1ГУ16
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуги
|
Балл
|
1,00
|
2,00
|
4,00
|
4,40
|
X
|
X
|
X
|
Помигалова О.А.
|
1
|
1ГУ17
|
Доля представителей граждан и юридических лиц, которым доступна возможность получения услуги ФССП России на портале Госуслуг
|
%
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Помигалова О.А.
|
1
|