1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга Аттестация, переаттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

98,70

80,00

98,00

98,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

98,70

80,00

98,00

98,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

0,00

20,00

20,00

20,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

5,00

5,00

5,00

5,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ13

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

90,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

1ГУ14

Доля доступности авторизации по ЕСИА

%

98,00

98,00

98,00

98,00

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

1

1ГУ15

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

1ГУ16

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

1ГУ17

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

1ГУ18

Дистанционное оказание услуги с использованием технологии прокторинга (ИИ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

1

2ГУ

Государственная услуга Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти)

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

82,00

83,00

84,00

85,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

82,00

83,00

84,00

85,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

5,00

5,00

5,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

35,00

30,00

25,00

25,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ13

Доля доступности авторизации по ЕСИА

%

98,00

98,00

98,00

98,00

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

1

2ГУ14

Обеспечена доступность юридически значимых документов в электронном виде, автоматизированная выгрузка и направление их в электронной форме, предусмотренные законодательством Российской Федерации по результатам предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

2ГУ15

Автоматизированная регистрация результатов оказания государственной услуги в системе электронного документооборота Минстроя России

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

2ГУ16

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

2ГУ17

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

2ГУ18

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

3ГУ

Государственная услуга Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и в пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти)

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

82,00

83,00

84,00

85,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

82,00

83,00

84,00

85,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

5,00

5,00

5,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

35,00

30,00

25,00

25,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ13

Доля доступности авторизации по ЕСИА

%

98,00

98,00

98,00

98,00

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

1

3ГУ14

Обеспечена доступность юридически значимых документов в электронном виде, автоматизированная выгрузка и направление их в электронной форме, предусмотренные законодательством Российской Федерации по результатам предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

1

3ГУ15

Автоматизированная регистрация результатов оказания государственной услуги в системе электронного документооборота Минстроя России

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

3ГУ16

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

3ГУ17

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

3ГУ18

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

4ГУ

Утверждение документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

20,00

80,00

90,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

80,00

90,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

255,00

242,00

240,00

240,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

120,00

32,00

16,00

16,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Ломакин, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ13

Регламентное время предоставления государственной услуги (проверка документации)

дни

36,00

32,00

29,00

29,00

X

X

X

А.Н. Ломакин, Минстрой России

1

4ГУ14

Доля доступности авторизации по ЕСИА

%

98,00

98,00

98,00

98,00

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

1

4ГУ15

Обеспечена доступность юридически значимых документов в электронном виде, автоматизированная выгрузка и направление их в электронной форме, предусмотренные законодательством Российской Федерации по результатам предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

4ГУ16

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

4ГУ17

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

4ГУ18

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

К.А. Михайлик, Минстрой России

2

5ГУ

Государственная услуга Подтверждение пригодности для применения в строительстве новой продукции, требования к которой не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которой зависят безопасность и надежность зданий и сооружений

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

80,00

80,00

X

X

X

С.Г. Музыченко, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

80,00

80,00

X

X

X

С.Г. Музыченко, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

156,00

156,00

156,00

156,00

X

X

X

С.Г. Музыченко, К.А. Михайлик, Минстрой России

2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

С.Г. Музыченко, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

С.Г. Музыченко, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

С.Г. Музыченко, К.А. Михайлик, Минстрой России

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.