1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководители государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Осуществление пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30,00

35,00

80,00

80,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

2

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

80,00

80,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

5,00

5,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуг и

час

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

0,00

4,00

4,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

2

1ГУ14

Сокращение объема обязательных документов для получения государственной услуги от общего количества

%

10,00

10,00

20,00

20,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ16

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ17

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ18

Использование ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ19

Использование национальной системы управления данными (ЕИП НСУД)

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ

Принятие решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

5,00

10,00

100,00

100,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

2

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

5,00

100,00

100,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

20,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

7,00

7,00

7,00

7,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

0,00

4,00

4,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

2

2ГУ13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ

Предварительное согласование предоставления земельных участков и предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для размещения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

10,00

80,00

80,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

2

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

5,00

100,00

100,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

15,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

9,40

9,40

9,40

9,40

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

0,00

4,00

4,00

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

2

3ГУ13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Иванов/Росжелдор

1