1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/
Код показателя
(NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководители государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Осуществление пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
30,00
|
35,00
|
80,00
|
80,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
2
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
20,00
|
80,00
|
80,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуг и
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
0,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
2
|
1ГУ14
|
Сокращение объема обязательных документов для получения государственной услуги от общего количества
|
%
|
10,00
|
10,00
|
20,00
|
20,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ16
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ17
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ18
|
Использование ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
1ГУ19
|
Использование национальной системы управления данными (ЕИП НСУД)
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ
|
Принятие решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
5,00
|
10,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
2
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
5,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
20,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
0,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
2
|
2ГУ13
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
2ГУ14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ
|
Предварительное согласование предоставления земельных участков и предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для размещения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
10,00
|
80,00
|
80,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
2
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
5,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
15,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
9,40
|
9,40
|
9,40
|
9,40
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
0,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
2
|
3ГУ13
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|
3ГУ14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.О. Иванов/Росжелдор
|
1
|