4.5. Технология формирующей аналитики

Данная инновационная технология предоставляет аналитику для обучения по ДПП, а не аналитику об обучении по ДПП, такая аналитика дает потенциал для

- расширения возможностей каждого обучающегося за счет своевременной, персонализированной и автоматизированной обратной связи;

- предложения возможных путей развития и обучения каждого обучающегося по ДПП в отдельности;

- анализа данных социальных сетей, материалов учебных форумов, результатов проектной деятельности, материалов систем управления обучением (англ. Learning management system, LMS) и других цифровых образовательных инструментов;

- оказания своевременной поддержки обучающимся по ДПП, которые могут не завершить обучение по ДПП в связи с определенными сложностями;

- корректировки индивидуального образовательного маршрута, что увеличивает вероятность успешного завершения обучения по ДПП.

Таким образом, технологические решения формирующей аналитики могут быть использованы для анализа успеваемости обучающихся по ДПП, испытывающих определенные сложности при обучении, за счет предоставления им обратной связи и за счет формирования методических рекомендаций для преподавателей, проектирующих и реализующих ДПП.