Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 сентября 2022 г. N 1645

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИИ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ

1. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути" государственной программы Российской Федерации "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" на возмещение юридическим лицам недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении (далее - маршрут) согласно приложению N 1 (без учета налога на добавленную стоимость) (далее - льготные тарифы), а также затрат (расходов), связанных с судозаходом в морские порты в рамках маршрута, включая:".

2. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

"2(1). Маршрут предусматривает путь следования судна из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, пролегающий в том числе в акватории Северного морского пути и предполагающий возможность судозахода в морские порты, приведенные в приложении N 1 к настоящим Правилам.".

3. В пункте 4 слова "согласно приложению N 1" заменить словами ", приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам".

4. В пункте 5:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"балластный переход" - переход судна между морскими портами в рамках маршрута, осуществляемый без загрузки судна грузом;";

б) абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:

"рейс" - законченный транспортно-технологический цикл работы судна с момента его выхода из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в целях перевозки груза между 2 или несколькими морскими портами в рамках маршрута с последующим возвратом судна в Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск);

"судно" - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях перевозки грузов между морскими портами в рамках маршрута.".

5. Подпункт "в" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"в) протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута согласно приложению N 2;".

6. Подпункт "б" пункта 11 изложить в следующей редакции:

"б) согласовывает размеры льготных тарифов и протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута;".

7. Пункт 13 дополнить подпунктом следующего содержания:

"з) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок.".

8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Результатом предоставления субсидии является выполнение в году получения субсидии получателем субсидии в совокупности не менее 2 рейсов по маршруту.".

9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

10. Приложения N 1 - 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидии

на государственную поддержку

организации регулярных перевозок

по Северному морскому пути

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 19 сентября 2022 г. N 1645)

Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 18.03.2022 N 397.

(форма)

ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ

на осуществление каботажных перевозок грузов

между морскими портами в рамках маршрута Большой порт

Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток

(или порт Восточный) и в обратном направлении

(без учета налога на добавленную стоимость)

(рублей)

Порт отправления

Льготный тариф на перевозку

Порт назначения

Большой порт Санкт-Петербург

Архангельск

Мурманск

Диксон

Тикси

Певек

Петропавловск-Камчатский

Восточный

Владивосток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Большой порт Санкт-Петербург

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Архангельск

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Мурманск

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Диксон

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Тикси

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Певек

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Петропавловск-Камчатский

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Восточный

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Владивосток

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Примечания:

1. Маршрут определяется в том числе с учетом технической возможности захода судна в морской порт, достаточности в этом порту буксирного обеспечения, а также соответствия причальных сооружений этого порта параметрам судна и возможности осуществления погрузочно-разгрузочных работ у безопасного причала при положении судна "всегда на плаву".

2. Расчет стоимости перевозки груза в обратном направлении из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России производится по льготным тарифам перевозки между соответствующими морскими портами в рамках маршрута.

3. За фрахтовую единицу принимается 1 тонна массы брутто или 1 куб. метр габаритного (наибольшего) объема в зависимости от того, каких единиц измерения больше для такого грузового места.

4. При перевозке труб, когда внешний диаметр трубы равен или более 200 мм и за фрахтовую единицу принимается мера объема груза, объем вычисляется путем умножения квадрата значения внешнего диаметра трубы на ее длину (расчетная длина трубы принимается равной 12, 18 или 24 метрам в зависимости от спецификации трубы).

5. При перевозке контейнеров, количество фрахтовых единиц в одном контейнере определяется в зависимости от типоразмера из расчета:

20-футовый контейнер - 38 фрахтовых единиц;

40-футовый контейнер - 76 фрахтовых единиц.

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Министерство

Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики

(наименование юридического лица)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

"__" ______________ 20__ г.

"__" ______________ 20__ г.

М.П.

М.П.

Приложение N 2

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидии

на государственную поддержку

организации регулярных перевозок

по Северному морскому пути

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 19 сентября 2022 г. N 1645)

Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 18.03.2022 N 397.

(форма)

ПРОТОКОЛ

согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении

Наименование судна

Единица измерения

Стоимость, рублей (без учета налога на добавленную стоимость)

1

2

3

сутки

часы

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Министерство

Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики

(наименование юридического лица)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

"__" ______________ 20__ г.

"__" ______________ 20__ г.

М.П.

М.П.

Приложение N 3

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидии

на государственную поддержку

организации регулярных перевозок

по Северному морскому пути

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 19 сентября 2022 г. N 1645)

Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 18.03.2022 N 397.

(форма)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утвердившего отчет)

(подпись)

(ф.и.о.)

"__" _____________ 20__ г.

ОТЧЕТ

(указывается наименование получателя субсидии)

о планируемых к возмещению за счет субсидии недополученных доходах, возникших в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, и о понесенных за счет собственных и (или) заемных средств затратах (расходах), связанных с осуществлением перевозок, включая судозаходы в морские порты

за ___________________ (квартал, год)

В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии

от "__ ________________ 20__ г. N ________

Код бюджетной классификации ______________________

(рублей)

N п/п

Наименование статьи

Утверждено на ____ год (рублей)

Получено субсидий в ____ году (рублей)

Фактически израсходовано в году (рублей), не включая НДС

Сальдо расчетов (гр. 4 - гр. 6) (рублей)

всего с начала года

в том числе за ___ квартал

всего с начала года

в том числе за I квартал ____ г.

в том числе за II квартал ____ г.

в том числе за III квартал ____ г.

в том числе за IV квартал ____ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Недополученные доходы _________,

(наименование получателя субсидии)

возникшие в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении

X

2.

Расходы, понесенные _________,

(наименование получателя субсидии) связанные с осуществлением каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, включая судозаходы в морские порты

Итого

Генеральный директор

(подпись)

(ф.и.о.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(ф.и.о.)".