2.1.1. Интегрированная система представляет собой организационную совокупность территориально распределенных государственных информационных ресурсов и информационных систем органов государственной власти государств-членов, информационных ресурсов и систем Комиссии, объединяемых с национальными сегментами государств-членов, интеграционным сегментом Комиссии и сегментом локальной вычислительной сети Комиссии (далее - ЛВС Комиссии). Интегрированная система предназначена для обеспечения межгосударственного обмена данными и электронными документами в рамках Союза, с государствами, не входящими в Союз (третьими странами), международными организациями и интеграционными объединениями, создания общих для государств-членов информационных ресурсов, реализации общих процессов в рамках Союза, а также обеспечения деятельности органов Союза.
Государственные информационные ресурсы и информационные системы уполномоченных органов государств-членов подключаются к интегрированной системе через национальные интеграционные шлюзы в рамках реализации общих процессов в рамках Союза.
Состав данных, передаваемых средствами интегрированной системы между национальными сегментами государств-членов, а также между национальными сегментами и интеграционным сегментом Комиссии определяется Договором и актами, входящими в право Союза.
Средствами интегрированной системы обеспечивается электронный обмен данными с государствами, не входящими в Союз (третьими странами), международными организациями и интеграционными объединениями. Состав данных, передаваемых при таких взаимодействиях в электронной форме определяется Договором и международными договорами в рамках Союза.
Развитие интегрированной системы и национальных сегментов государств-членов предполагает реализацию механизмов оказания межгосударственных услуг физическим лицам и хозяйствующим субъектам (при условии принятия соответствующих правовых актов органов Союза), а также обеспечение поддержки различных видов межгосударственного информационного взаимодействия (State2State, Government2Government, Business2Govemment, Business2Business, Citizen2Government).
2.1.2. Интегрированная система должна обеспечивать информационную поддержку по следующим направлениям в пределах полномочий Союза:
1) таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;
3) техническое регулирование, применение санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер;
4) зачисление и распределение ввозных таможенных пошлин;
5) зачисление и распределение специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин;
7) конкурентная политика, антимонопольное регулирование, государственное ценовое регулирование;
10) интеллектуальная собственность;
11) финансовые рынки (банковская сфера, сфера страхования, валютный рынок, рынок ценных бумаг);
12) обеспечение деятельности органов Союза;
13) макроэкономическая политика;
15) агропромышленная политика;
16) обращение лекарственных средств и медицинских изделий;
17) транспортная политика, инфраструктура и логистика;
18) прослеживаемость товаров и грузов;
19) трудовая миграция и социальная защита;
20) государственные (муниципальные) закупки;
21) функционирование внутренних рынков;
22) информационное взаимодействие национальных механизмов "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности;
23) обмен информацией между государствами-членами и третьими странами в соответствии с международными договорами Союза с третьими сторонами;
24) иные направления (процессы и вопросы), в пределах полномочий Союза (включаемые в область охвата интегрированной системы по мере ее развития) в том числе в рамках реализации цифровой повестки.
2.1.3. В ходе развития интегрированной системы должны организовываться и проводиться мероприятия, направленные на координацию процессов создания и развития национальных сегментов, обеспечивающих информационное взаимодействие информационных систем уполномоченных органов и органов Союза в рамках интегрированной системы.
2.1.4. В ходе развития интегрированной системы должна быть обеспечена возможность по формированию цифровых платформ с использованием общих моделей данных и единой системы нормативно-справочной информации Союза. Одной из ключевых целей формирования цифровых платформ является интенсификация цифрового взаимодействия между Комиссией, государствами-членами, юридическими и физическими лицами Евразийского экономического союза, а также с третьими странами, международными организациями и интеграционными объединениями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей