3. Порядок расчета Показателя

Показатель рассчитывается как интегральное (средне взвешенное) значение из оценок удовлетворенности безопасностью дорожного движения трех групп участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов.

Итоговое значение годового показателя для i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается как сумма значений его итоговых показателей, с учетом весовых коэффициентов, и определяется по формуле:

00000001.wmz, (1)

где:

Pi(g) - итоговое значение показателя для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;

P1i(g) - значение показателя "Удовлетворенность безопасностью дорожного движения водителей транспортных средств" для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;

P2i(g) - значение показателя "Удовлетворенность безопасностью дорожного движения пассажиров" для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;

P3i(g) - значение показателя "Удовлетворенность безопасностью дорожного движения пешеходов" для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;

K1i - весовой коэффициент, представляющий собой долю пострадавших в ДТП водителей транспортных средств от общей доли пострадавших в ДТП водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, процент:

00000002.wmz, (2)

где:

КПвод.i - количество пострадавших в ДТП водителей транспортных средств в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;

КПпас.i - количество пострадавших в ДТП пассажиров в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;

КПпеш.i - количество пострадавших в ДТП пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек.

K2i - весовой коэффициент, представляющий собой долю пострадавших в ДТП пассажиров от общей доли пострадавших в ДТП водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, процент:

00000003.wmz, (3)

где:

КПвод.i - количество пострадавших в ДТП водителей транспортных средств в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;

КПпас.i - количество пострадавших в ДТП пассажиров в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;

КПпеш.i - количество пострадавших в ДТП пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек.

K3i - весовой коэффициент, представляющий собой долю пострадавших в ДТП пешеходов от общей доли пострадавших в ДТП водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, процент:

00000004.wmz, (4)

где:

КПвод.i - количество пострадавших в ДТП водителей транспортных средств в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;

КПпас.i - количество пострадавших в ДТП пассажиров в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;

КПпеш.i - количество пострадавших в ДТП пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек.