Заказчики по общему правилу могут дополнить параметры товара из КТРУ характеристиками не из каталога. Расширение требований нужно обосновать, иначе контролеры могут счесть это нарушением (см. решения Московского областного и Кемеровского УФАС).
Претензии может вызвать и неподробное обоснование без конкретных причин. Так, Брянское УФАС сочло недостаточными общие фразы в техническом задании:
- "для обеспечения работы всех механизмов". Неясно, каких именно механизмов и как обеспечит работу дополнительный параметр;
- "производственная необходимость". Непонятно, в чем она заключается.
Челябинское УФАС не убедили слова "определен на основании мониторинга ходовых и качественных характеристик". Это говорит о способе получения данных, но не раскрывает причины указания дополнительных параметров.
Пермское и Кировское УФАС не нашли нарушений в ссылке заказчика на специфику работы. Они указали, что требований к форме и содержанию обоснования в законодательстве нет, поэтому заказчики могут делать это произвольно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей