Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 6. Информационное обеспечение реализации молодежной политики

Раздел 6. Информационное обеспечение реализации

молодежной политики

Раздел 6 аккумулирует данные о работе информационных ресурсов отраслевых органов власти. В графу 4 вносится информация о работе информационных ресурсов муниципальных отраслевых органов власти, в графу 5 - региональных отраслевых органов власти, в графу 6 - федеральных отраслевых органов власти.

В строке 209 указывается численность уникальных пользователей, посетивших официальный сайт в течение отчетного года. В строке 210 - количество просмотров за отчетный год. В случае отсутствия данных проставляется значение "0" (ноль).

В строке 211 указывается число подписчиков (участников) наиболее посещаемого информационного ресурса отраслевого органа власти в социальных сетях по состоянию на 31 декабря отчетного года. В строке 212 указывается сумма реакций (лайки, комментарии, участие в опросах за отчетный год).

Под коэффициентом ER в строке 213 понимается уровень вовлеченности в наиболее посещаемом информационном ресурсе отраслевого органа власти в социальных сетях, который определяется по формуле:

00000001.wmz

При обобщении данных по строке 213 в графе 4 указывается среднее значение коэффициента ER по всем муниципальным образованиям, в графе 5 - по всем субъектам Российской Федерации.

В строке 214 указывается общая сумма расходов на информационное обеспечение деятельности отраслевого органа власти, в том числе расходы на создание и поддержание работоспособности официального сайта, социальных сетей, работу пресс-службы (пресс-секретаря), печать информационных материалов.

В строке 215 указывается общее количество статей, опубликованных региональными СМИ и на официальных порталах органов власти, направленных пресс-службой федерального отраслевого органа власти, в отчетном году.

В строках 216 - 219 указывается количество статей и сюжетов, вышедших в отчетном году и повествующих о деятельности отраслевого органа власти по реализации молодежной политики с конкретизацией по видам средств массовой информации.

В строках 220 - 231 указывается число публикаций в отчетном году, относящихся к направлениям молодежной политики, перечисленным в графе 1. Учитываются статьи, содержащие не менее 800 печатных знаков без пробелов.

В строке 231 указывается число публикаций, направленных на реализацию направления молодежной политики по поддержке деятельности по созданию и распространению в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации произведений науки, искусства, литературы и других произведений, направленных на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей молодежи.

В строках 232 - 233 указывается информация о реализованных молодежных медиапроектах, размещенных на информационных ресурсах отраслевого органа власти в социальных сетях. Учитываются медиапродукты, реализованные в партнерстве с коммерческими и некоммерческими организациями (за исключением подведомственных отраслевым органам власти учреждений). В строке 369 указывается сумма реакций (лайки, комментарии) и просмотров пользователей социальных сетей, собранных медиапродуктами в течение отчетного года.

Строка 234 отражает наличие программного обеспечения по мониторингу информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет выявления информации, склоняющей или иным способом побуждающих детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, а также жизни и (или) здоровью иных лиц. При наличии такого программного обеспечения проставляется значение "1", при отсутствии - значение "0".