Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.3. Государственные функции

3ГФ

Обеспечение доступа к информации о деятельности Ростуризма

3ГФ1

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

Балл

3,00

3,20

3,50

4,00

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1

3ГФ2

Количество наборов открытых данных, доступных в машиночитаемом формате на сайте opendata.tourism.gov.ru

шт.

6,00

10,00

12,00

14,00

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1

4ГФ

Реализация документов стратегического планирования и мер поддержки в сфере туризма

4ГФ2

Доля мер поддержки туристической отрасли, доступных в электронном виде (предоставление: мер поддержки без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, онлайн)

%

0,00

20,00

100,00

100,00

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1, 2

4ГФ3

Положительный экономический эффект за счет сокращения затрат на государственное управление (переход на централизованное решение)

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Лысенкова Е.Л.

2

5ГФ

Развитие системы сбора, обработки и анализа банных о развитии туризма на территории Российской Федерации

5ГФ2

Количество ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам и предпринимателям

шт.

10,00

30,00

60,00

70,00

X

X

X

Чухнова Е.Л.

2

5ГФ3

Использование технологий искусственного интеллекта в расчете показателей туризма (обработке больших данных)

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Чухнова Е.Л.

2

5ГФ6

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

Балл

0,00

3,00

4,00

4,00

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1

5ГФ7

Количество субъектов Российской Федерации, имеющих доступ к обновляемой ежедневно информации из официальных государственных информационных систем Ростуризма с возможностью анализа показателей онлайн

шт.

0,00

83,00

83,00

83,00

0,00

0,00

0,00

Чухнова Е.Л.

2

5ГФ8

Обеспечен оперативный мониторинг цен на отдых, загруженности средств размещения и уровню оказываемого сервиса

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Чухнова Е.Л.

2

6ГФ

Осуществление делопроизводства

6ГФ1

Соответствие системы электронного документооборота и электронного архива актуальным нормами иным требованиям

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Прокуронов Г.В.

2

7ГФ

Обеспечение реализации цифрового обмена информацией между туроператорами, турагенствами и туристами

7ГФ1

Реализация законодательно определенного порядка обмена информацией в электронной форме между туроператором, турагентом и туристом и (или) иным заказчиком

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Догузова З.В.

2

7ГФ2

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

Балл

0,00

3,00

4,00

4,00

X

X

X

Догузова З.В.

1

7ГФ3

Доля обращений граждан, связанных с отказом туроператора от исполнения договора реализации турпродукта обработаны с использованием информации в ГИС Электронная путевки

%

0,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Догузова З.В.

2

8ГФ

Ведение единого федерального реестра турагентов (ЕФРТА)

8ГФ2

Доля турагентов, зарегистрированных в ЕФРТА

%

0,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Догузова З.В.

1

8ГФ4

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

Балл

0,00

3,50

4,00

4,00

X

X

X

Догузова З.В.

1

8ГФ5

Количество обращений к открытой части ЕФРТА в год

шт.

0,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

X

X

X

Лысенкова Е.Л.

1

9ГФ

Осуществление информационного обеспечения туризма

9ГФ1

Количество объектов, маршрутов, услуг и сервисов туристической инфраструктуры Российской Федерации, представленных на Национальном туристическом портале

тыс. шт.

40,00

45,00

50,00

55,00

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1

9ГФ2

Уровень удовлетворенности туристов, включая иностранных, качеством информации и сервисов, представленных на Национальном туристическом портале

Балл

3,00

3,20

3,50

4,00

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1

9ГФ3

Число посещений Национального туристического портала

млн ед./год

2,18

2,61

3,14

3,76

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1

9ГФ6

Наличие концепции создания национального программного обеспечения для системы онлайн-бронирования и приобретения гостиничных услуг

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Чухнова Е.Л.

1

10ГФ

Ведение единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей

10ГФ1

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

Балл

0,00

3,20

4,00

4,00

X

X

X

Лысенкова Е.В.

1

10ГФ2

Количество классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей, информация о которых доступна в электронной форме

ед.

0,00

15 000,00

15 000,00

15 000,00

X

X

X

Лысенкова Е.В.

1

10ГФ3

Сокращение трудозатрат на обновление информации в реестре данными из ГИС других ФОИВ

чел./час

0,00

9 000,00

9 000,00

9 000,00

X

X

X

Лысенкова Е.В.

2

11ГФ

Ведение единого федерального реестра экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, единого федерального реестра инструкторов-проводников

11ГФ1

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

Балл

0,00

3,00

4,00

4,00

X

X

X

Лысенкова Е.В.

1

11ГФ2

Количество аттестованных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, информация о которых доступна в электронной форме

чел.

0,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

X

X

X

Лысенкова Е.Л.

1

12ГФ

Выполнение Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках

12ГФ1

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

Балл

4,50

4,50

4,60

4,60

0,00

0,00

0,00

Лысенкова Е.В.

1

12ГФ2

Обеспечена независимость работы системы от последствий санкционных воздействий

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Лысенкова Е.В.

4