Профилирование заявителя

31. При обращении за государственной услугой непосредственно в территориальный орган Органа власти необходимый вариант предоставления государственной услуги определяется по результатам получения устных ответов от заявителя на вопросы должностного лица территориального органа Органа власти.

32. При обращении за государственной услугой посредством Единого портала или информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (при наличии технической возможности) профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления (запроса) путем проставления соответствующих отметок ("галочек").

33. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме (при подаче заявления (запроса) на бумажном носителе) или в электронной форме (при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала или информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (при наличии технической возможности), исключающие неоднозначное понимание.