31. При обращении за государственной услугой непосредственно в территориальный орган Органа власти необходимый вариант предоставления государственной услуги определяется по результатам получения устных ответов от заявителя на вопросы должностного лица территориального органа Органа власти.
32. При обращении за государственной услугой посредством Единого портала или информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (при наличии технической возможности) профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления (запроса) путем проставления соответствующих отметок ("галочек").
33. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме (при подаче заявления (запроса) на бумажном носителе) или в электронной форме (при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала или информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (при наличии технической возможности), исключающие неоднозначное понимание.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей