Показатели доступности и качества государственной услуги

25. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;

- возможность получения государственной услуги экстерриториально;

- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

- расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;

- дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- доступ собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

- оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

26. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителями при предоставлении государственной услуги;

- возможность заявителей оценить качество предоставления государственной услуги;

- информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).