1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
3,00
|
15,00
|
30,00
|
35,00
|
30,00
|
40,00
|
45,00
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
3,00
|
15,00
|
30,00
|
35,00
|
30,00
|
40,00
|
45,00
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
15,00
|
15,00
|
15,00
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Давыдов Р.В.
|
2
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
2ГУ
|
Государственная услуга "Принятие предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС"
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
30,00
|
50,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
30,00
|
50,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Ягодкина Е.В.
|
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Ягодкина Е.В.
|
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2, 3
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
3ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра таможенных представителей
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
60,00
|
70,00
|
80,00
|
90,00
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
60,00
|
70,00
|
80,00
|
90,00
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
15,00
|
15,00
|
15,00
|
15,00
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Ягодкина Е.В.
|
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Ягодкина Е.В.
|
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Ягодкина Е.В.
|
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Ягодкина Е.В.
|
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2, 3
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
4ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра владельцев таможенных складов
|
4ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
70,00
|
80,00
|
98,00
|
99,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
4ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
70,00
|
80,00
|
98,00
|
99,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
4ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
25,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
4ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
4ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
4ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
4ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
4ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
4ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
4ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
4ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
4ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
5ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра владельцев складов временного хранения
|
5ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
5ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
5ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
25,00
|
25,00
|
25,00
|
25,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
5ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
5ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
5ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
5ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
5ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
5ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
5ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
5ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
5ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
6ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра таможенных перевозчиков
|
6ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
6ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
6ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
25,00
|
25,00
|
25,00
|
25,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
6ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
6ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
6ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
6ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
6ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
6ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
6ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
6ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
6ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
7ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли
|
7ГУ1
|
Доля обращении заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
70,00
|
80,00
|
98,00
|
99,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
7ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
70,00
|
80,00
|
98,00
|
99,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
7ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
25,00
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
7ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
7ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
|
7ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
7ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|
7ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Давыдов Р.В.
|
|