Приложение

к письму Федерального казначейства

от __________ 2022 г. N _____

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СУБЪЕКТОВ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений" взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченных организаций и субъектов централизованного учета в рамках осуществления централизуемых полномочий обеспечивается путем информационного взаимодействия государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с федеральной государственной информационной системой "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - ЕИСУКС).

Субъект централизованного учета вносит информацию, необходимую для расчета пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в ЕИСУКС или в подсистему управления оплатой труда системы "Электронный бюджет" (в части подведомственных федеральных казенных учреждений) в порядке и сроки, установленные разделом 5 Графика документооборота при централизации учета, утвержденного приказом Федерального казначейства от 11.01.2021 N 2н.

Для формирования сведений, необходимых для выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, субъектом централизованного учета уполномоченная организация не позднее следующего рабочего дня за днем поступления указанной информации из ЕИСУКС или формирования в подсистеме управления оплатой труда системы "Электронный бюджет" (в части подведомственных федеральных казенных учреждений) формирует и подписывает с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Сведения для расчета пособий в подсистеме управления оплатой труда системы "Электронный бюджет".

Для формирования сведений по запросу Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) в Личном кабинете страхователя Сведения для расчета пособий доступны ответственным сотрудникам субъекта централизованного учета в разделе Кадры подсистемы управления оплатой труда системы "Электронный бюджет" не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня занесения данных в ЕИСУКС или подсистему управления оплатой труда системы "Электронный бюджет" (в части подведомственных федеральных казенных учреждений).

Обращаем внимание, что формирование Сведений для расчета пособий по беременности и родам осуществляется при одновременном поступлении из ЕИСУКС или формированием в подсистеме управления оплатой труда системы "Электронный бюджет" (в части подведомственных федеральных казенных учреждений) информации об утверждении приказа о предоставлении отпуска по беременности и родам, пособий по временной нетрудоспособности при пересечении листка нетрудоспособности с ежегодными основными и дополнительными отпусками - при одновременном поступлении из ЕИСУКС или формировании в подсистеме управления оплатой труда системы "Электронный бюджет" (в части подведомственных федеральных казенных учреждений) приказа о переносе или продлении отпуска.

Взаимодействие с ФСС в части предоставления сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, осуществляется самостоятельно субъектом централизованного учета с применением системы электронного документооборота "Социальный электронный документооборот" (СЭДО) в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2021 N 2010.

Сведения для расчета пособий для выплаты единовременного пособия при рождении ребенка уполномоченной организацией не формируются.

Начисление и оплата пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя осуществляется в соответствии с пунктом 148 Графика документооборота при централизации учета, утвержденного приказом Федерального казначейства от 11.01.2021 N 2н.

Данный порядок распространяется в рамках осуществления централизуемых полномочий при взаимодействии уполномоченных организаций с подведомственными федеральными казенными учреждениями.

Изменения во взаимодействии будут учтены при внесении изменений в документы единой учетной политики при централизации учета.