N
|
Требование
|
Критерии
|
N
|
Предмет оценки
|
Да/нет
|
Порядок оценки
|
2.1
|
Организация идентификации личности пациента на всех этапах оказания медицинской помощи
|
Создание базовых условий функционирования системы идентификации пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи
|
2.1.1
|
Наличие локальных нормативных актов, регламентирующих:
|
|
Оценить наличие у руководителей МО
|
2.1.1.1
|
Первичный контакт с пациентом
|
|
Опросить достаточное количество ответственных сотрудников
|
2.1.1.2
|
Передача пациента в медицинское учреждение
|
|
2.1.1.3
|
Передачу пациента другой бригаде СМП
|
|
2.2
|
Идентификация личности при оказании СМП
|
Алгоритмы по идентификации и маркировке пациентов
|
2.2.1
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по идентификации пациентов при оказании СМП включающего следующие разделы:
- Идентификация в повседневной деятельности;
- Идентификация при работе в режиме ЧС;
|
|
|
2.2.2
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др) по идентификации пациентов при оказании СМП
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
2.2.3
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др) по идентификации пациентов при оказании СМП
|
|
Оценить методом наблюдения
|
2.2.4
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др) по использованию средств идентификации при оказании СМП включающего следующие разделы:
- бессознательные состояние (риске утраты сознания)
- при оказании помощи нескольким пациентам
- при оказании помощи в ЧС
|
|
|
2.2.5
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др) по использованию средств идентификации при оказании СМП
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
2.2.6
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по использованию средств идентификации при оказании СМП
|
|
Оценить методом наблюдения
|
2.2.7
|
Наличие средств идентификации при оказании СМП
|
|
|
2.2.8
|
Знание медицинскими работниками как работать со средствами идентификации при оказании СМП
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
2.3
|
Идентификация личности пациентов и обеспечение перевода при обращении пациентов, не владеющих русским языком
|
В организации выполняются требования по обеспечению перевода для пациентов, не владеющих русским языком
|
2.3.1
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации перевода при по обращении пациентов, не владеющих русским языком
|
|
|
2.3.2
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации перевода при по обращении пациентов, не владеющих русским языком
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
2.3.3
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации перевода при по обращении пациентов, не владеющих русским языком
|
|
Оценить методом наблюдения
|
2.3.4
|
Наличие информационных материалов для пациентов и сопровождающих, переведенных на наиболее распространенные национальные языки
|
|
|