2.2. Оценочный лист "Идентификация личности пациента при оказании скорой медицинской помощи"

2.2 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПАЦИЕНТА

ПРИ ОКАЗАНИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

N

Требование

Критерии

N

Предмет оценки

Да/нет

Порядок оценки

2.1

Организация идентификации личности пациента на всех этапах оказания медицинской помощи

Создание базовых условий функционирования системы идентификации пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи

2.1.1

Наличие локальных нормативных актов, регламентирующих:

Оценить наличие у руководителей МО

2.1.1.1

Первичный контакт с пациентом

Опросить достаточное количество ответственных сотрудников

2.1.1.2

Передача пациента в медицинское учреждение

2.1.1.3

Передачу пациента другой бригаде СМП

2.2

Идентификация личности при оказании СМП

Алгоритмы по идентификации и маркировке пациентов

2.2.1

Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по идентификации пациентов при оказании СМП включающего следующие разделы:

- Идентификация в повседневной деятельности;

- Идентификация при работе в режиме ЧС;

2.2.2

Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др) по идентификации пациентов при оказании СМП

Опросить достаточное количество сотрудников

2.2.3

Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др) по идентификации пациентов при оказании СМП

Оценить методом наблюдения

2.2.4

Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др) по использованию средств идентификации при оказании СМП включающего следующие разделы:

- бессознательные состояние (риске утраты сознания)

- при оказании помощи нескольким пациентам

- при оказании помощи в ЧС

2.2.5

Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др) по использованию средств идентификации при оказании СМП

Опросить достаточное количество сотрудников

2.2.6

Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по использованию средств идентификации при оказании СМП

Оценить методом наблюдения

2.2.7

Наличие средств идентификации при оказании СМП

2.2.8

Знание медицинскими работниками как работать со средствами идентификации при оказании СМП

Опросить достаточное количество сотрудников

2.3

Идентификация личности пациентов и обеспечение перевода при обращении пациентов, не владеющих русским языком

В организации выполняются требования по обеспечению перевода для пациентов, не владеющих русским языком

2.3.1

Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации перевода при по обращении пациентов, не владеющих русским языком

2.3.2

Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации перевода при по обращении пациентов, не владеющих русским языком

Опросить достаточное количество сотрудников

2.3.3

Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации перевода при по обращении пациентов, не владеющих русским языком

Оценить методом наблюдения

2.3.4

Наличие информационных материалов для пациентов и сопровождающих, переведенных на наиболее распространенные национальные языки