Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды организации (федерального учреждения), оказывающей услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, при поступлении ребенка-инвалида в организацию (федеральное учреждение) при поступлении ребенка-инвалида в организацию (федеральное учреждение)

III. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды

организации (федерального учреждения), оказывающей услуги

по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов,

при поступлении ребенка-инвалида в организацию (федеральное

учреждение) при поступлении ребенка-инвалида в организацию

(федеральное учреждение)

28. Комплексная социальная диагностика в организации (федеральном

учреждении) (первичная):

28.1. Социально-бытовой статус:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

28.2. Социально-средовой статус:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

28.3. Социально-психологический статус:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

28.4. Социально-педагогический статус:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

28.5. Профессиональный статус для целей проведения профессиональной

ориентации (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

28.6. Заключение специалиста по адаптивной физической культуре:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

28.7. Результаты оценки в организации (федеральном учреждении) ограничений

основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида в соответствии с

методикой, рекомендованной приказом Минтруда России от "__" ________ 2022

г. "Об утверждении методики оценки эффективности услуг по комплексной

реабилитации и абилитации детей-инвалидов" (первичная диагностика)

Ограничения основных категорий жизнедеятельности

Результаты первичной диагностики (в баллах)

Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь)

Способность к передвижению (мобильность)

Способность к ориентации (ориентация)

Способность к общению (общение)

Способность к обучению (обучение и применение знаний)

Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением)

Способность к трудовой деятельности (проведение профориентации)

29 <2>. Клинико-функциональный диагноз:

29.1. основное заболевание: _______________________________________________

29.2. код по МКБ-10 __________

29.3. осложнения основного заболевания: ___________________________________

29.4. коды по МКБ-10 ______________________________________________________

29.5. сопутствующие заболевания: __________________________________________

29.6. коды по МКБ-10 ______________________________________________________

29.7. осложнения сопутствующих заболеваний: _______________________________

29.8. коды по МКБ-10 _____________________________________________________

30. Заключения и рекомендации врачей-специалистов <3>:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

31. Индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида <4>:

Направления реабилитации и абилитации

Наименование видов реабилитационных и абилитационных мероприятий <5>

Код реабилитационного или абилитационного мероприятия

Рекомендуемое количество мероприятий

Исполнитель

Ф.И.О.

Должность

Социально-бытовая реабилитация и абилитация

Диагностика

Информирование

Консультирование

Практические занятия

Юридическое консультирование

Социально-средовая реабилитация и абилитация

Диагностика

Информирование

Консультирование

Практические занятия

Социально-педагогическая реабилитация и абилитация

Диагностика

Информирование

Консультирование

Практические занятия

Социально-психологическая реабилитация и абилитация

Диагностика

Информирование

Консультирование

Практические занятия

Тренинги

Просвещение

Социокультурная реабилитация и абилитация

Диагностика

Информирование

Консультирование

Практические занятия

Досуговые мероприятия

Просвещение

Профессиональная ориентация

Профориентационная диагностика

Профориентационное информирование

Профориентационное консультирование

Профориентационная коррекция

Профессиональный отбор

Профессиональный подбор

Адаптивная физическая культура.

Диагностика

Информирование

Консультирование

Практические занятия

Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности)

X

32. Члены междисциплинарной реабилитационной команды:

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Должность

Подпись

Руководитель организации (федерального

учреждения) или уполномоченное

им должностное лицо (руководитель

междисциплинарной реабилитационной ___________ ________________________

команды организации (подпись) (инициалы, фамилия)

(федерального учреждения)

Дата: "__" ________ 202_ г.