5.7.1.3.2. Спортивные дисциплины, содержащие в своих наименованиях слова "аквабайк - ранэбаут GP1"

5.7.1.3.2. Спортивные дисциплины, содержащие в своих наименованиях слова "аквабайк - ранэбаут GP1".

Предназначены для повышения интереса к соревнованиям на аквабайках с более высокой степень модификации. Аквабайки, соревнующиеся в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "аквабайк - ранэбаут GP1", должны соответствовать следующим спецификациям:

уровень шума не должен превышать 98 дБ (А) на расстоянии 24 м;

плотность не бензинового вида топлива должна быть менее 0,830 кг/дм3;

балластный вес может быть добавлен до соревнований, чтобы соответствовать требуемому пределу веса;

контроль веса осуществляется при пустом топливном баке, но заправленных всех других жидкостях до уровня рекомендованного OEM;

корпус турбокомпрессора и выпускной коллектор должны всегда быть подвержены циркулирующему водяному охлаждению при работающем двигателе.

Гонщик несет исключительную ответственность за выбор компонентов, материалов и/или их изготовление для обеспечения безопасной эксплуатации гидроцикла на соревнованиях.

5.7.1.3.2.1. Аквабайки, соревнующиеся в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "аквабайк - ранэбаут GP1", должны соответствовать следующим критериям:

максимальный объем атмосферного двухтактного двигателя 2600 см3;

максимальный объем атмосферного четырехтактного двигателя 2600 см3;

максимальный объем турбина/компрессор четырехтактного двигателя 2000 см3;

сухой вес должен быть более 300 кг;

длина корпуса не может превышать 360 см;

ширина корпуса не может превышать 127 см;

только для гонок на выносливость длина корпуса не может превышать 394 см.

5.7.1.3.2.2. Корпус.

Корпус аквабайка, участвующего в соревнованиях в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "аквабайк - ранэбаут GP1", включает в себя:

палуба - верхняя часть корпуса аквабайка, включающая верхний соединительный фланец;

корпус - нижняя часть корпуса аквабайка, включающая нижний соединительный фланец;

скрепление - зона скрепления - это секция, которая соединяет палубу (верхнюю часть) и корпус (нижнюю часть).

Все аквабайки должны иметь гибкую буксировочную петлю, прикрепленную к носу. Буксировочная петля должна быть изготовлена из гибкого материала (например, нейлонового ремня, веревки и так далее), чтобы не создавать опасности. Буксирные крюки, выступающие за плоскость корпуса, необходимо удалить.

Аквабайки должны быть оснащены двумя задними спонсонами. Спонсоны могут быть изменены, стороннего производителя, удалены или перемещены. Общая длина каждого спонсона не должна превышать 92 см с каждой стороны. Спонсоны не должны выступать из борта корпуса более чем на 100 мм при измерении в горизонтальной плоскости.

Вертикальный канал, образуемый нижней стороной спонсона, не должен превышать 63,5 мм.

Никакая часть спонсона не должна выступать вниз ниже точки, в которой борт корпуса пересекает поверхность днища корпуса более чем на 63,5 мм.

Спонсоны стороннего производителя или модифицированные должны превышать 6 мм по толщине. Все кромки должны быть закруглены, чтобы не создавать опасности. Спонсоны не могут крепиться к глиссирующим поверхностям корпуса. Плавники, направляющие и другие приспособления, которые могут создать опасность, не допускаются.

Водозаборная решетка может быть модифицирована или стороннего производства. Решетка должна быть полноразмерной, как минимум с одной штангой, идущей параллельно ведущему валу. Решетки не могут выступать более чем на 12,00 мм (0,47 дюйма) ниже плоскости всасывающей области водомета. Все передние кромки должны быть закруглены, чтобы не создавать опасности.

Плита водомета не должны выступать более чем на 100 мм за пределы водомета. Задняя часть плиты должна иметь округлою форму, чтобы не создавать опасности. Плавники, направляющие и другие приспособления, которые могут создать опасность, не допускаются.

Выступы триммера не должны превышать ширину глиссирующей поверхности или выходить за пределы транца более чем на 100 мм назад. Все края должны быть закруглены, чтобы не создавать опасности. Плавники, рули, скеги и другие придатки, которые могут создавать опасность, не допускаются.

Защитные бамперы обязательны для установки.

Балластный груз может быть добавлен в пределах обычно открытых участков корпуса для изменения управляемости аквабайка при условии, что не создается опасность. Допускается только груз, состоящий из постоянной массы (например, вода или другая жидкость не допускаются), не требующий модификации или перемещения каких-либо узлов и агрегатов, если такое изменение или перемещение не предусмотрено другими правилами.

Топливные баки могут быть модифицированы или стороннего производителя. Бензобак должен отвечать критериям безопасности в отношении топлива и не представлять опасности для гонщика и других пользователей.

Горловина топливного бака должна находиться за пределами моторного отсека.

Во время проверки безопасности технический судья будет сообщать главному судье обо всех аквабайках, которые имеют любые модификации или элементы, которые он считает опасными. Затем главный судья решит, разрешено ли аквабайку участвовать в мероприятии.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7.1.3.2.2. Сиденье.

Любое стороннего производителя, модифицированное или опытного образца сиденье должно соответствовать структуре и размерам тех, которые доступны на рынке для сертифицированного аквабайка для прогулочной навигации. Набивка может быть добавлена или удалена; высота сиденья может быть изменена до 10% от исходной модели. Высота спинки сиденья не должна превышать 18 см, когда пилот сидит.