5.7.1.1.1. Спортивные дисциплины, содержащие в своих наименованиях слова "аквабайк - ски дивижин GP3"

5.7.1.1.1. Спортивные дисциплины, содержащие в своих наименованиях слова "аквабайк - ски дивижин GP3".

Предназначены для повышения интереса к соревнованиям на стандартных аквабайках и для того, чтобы спортсмены могли стать активными участниками соревнований при относительно небольших инвестициях и затратах на техническое обслуживание.

5.7.1.1.1.1. Аквабайки, участвующие в соревнованиях в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "аквабайк - ски дивижин GP3", должны соответствовать следующим техническим требованиям:

все аквабайки должны оставаться такими, какими они были выпущены производителем, за исключением случаев, когда правила разрешают или требуют замены или модификации;

замены или модификации, не перечисленные ниже, не допускаются. идентификационные номера корпуса должны быть в том виде, в каком они были предоставлены производителем аквабайка;

когда правила разрешают или требуют установку, замену, изменение или изготовление оборудования, гонщик несет исключительную ответственность за выбор компонентов, материалов и/или их изготовление для обеспечения безопасной эксплуатации аквабайка на соревнованиях;

уровень шума не должен превышать 86 дБ(А) на расстоянии 24 м;

топливо должно быть приобретено на автомобильной АЗС - обычный неэтилированный бензин АИ 95-98-100, 95E10. Все остальные виды топлива использовать не разрешается.

5.7.1.1.1.2. Аквабайки, с двухтактным атмосферным двигателем, участвующие в соревнованиях в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "аквабайк - ски дивижин GP3", должны соответствовать следующим критериям:

максимальный объем атмосферного двухтактного двигателя 800 см3;

максимальная OEM мощность двигателя 85 л.с.;

сухой вес должен быть более 135 кг;

длина корпуса не может превышать 250 см;

ширина корпуса должна быть от 50 см до 78 см;

высота корпуса не может превышать 86 см от самой нижней точки корпуса до руля в таком положении, когда руль лежит на капоте;

стойка руля должна быть установлена перед моторным отсеком и иметь минимальный диапазон откидки в 75 градусов.

5.7.1.1.1.3. Корпус аквабайка, участвующего в соревнованиях в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "аквабайк - ски дивижин GP3", включает в себя:

палуба - верхняя часть корпуса аквабайка, включающая верхний соединительный фланец;

корпус - нижняя часть корпуса аквабайка, включающая нижний соединительный фланец;

соединительный фланец - секция, которая соединяет палубу (верхнюю часть) и корпус (нижнюю часть).

Все аквабайки должны иметь гибкую буксировочную петлю, прикрепленную к носу. Буксировочная петля должна быть изготовлена из гибкого материала (например, нейлонового ремня, веревки и так далее), чтобы не создавать опасности. Буксирные крюки, выступающие за плоскость корпуса, необходимо удалить.

Возможен ремонт корпуса и палубы. Однако этот ремонт не должен изменять исходную конфигурацию более чем на 5 мм.

Рулевые рукоятки, вставные отсеки для хранения, зеркала с болтовым креплением и контрольные приборы могут быть изменены, стороннего производителя или сняты, при условии, что не создается опасность.

Аквабайки могут быть оснащены двумя задними спонсонами. Спонсоны могут быть изменены, стороннего производителя, удалены или перемещены. Общая длина каждого спонсона не должна превышать 126 см с каждой стороны. Спонсоны не должны выступать за задний борт корпуса более чем на 100 мм при измерении в горизонтальной плоскости.

Аквабайки могут быть оснащены двумя передними спонсонами, передний спонсон должен плотно примыкать к корпусу и общая длина спонсона должна быть ограничена 153 см, вне зависимости от того, в какой конфигурации установлены спонсоны - соединенной или раздельной. Крепления спонсона должны быть безопасны и не создавать возможность травмы.

Задние спонсоны стороннего производителя или модифицированные должны превышать 6 мм по толщине. Все кромки должны быть закруглены, чтобы не создавать опасности. Спонсоны не могут крепиться к глиссирующим поверхностям корпуса. Плавники, направляющие и другие приспособления, которые могут создать опасность, не допускаются.

Задние спонсоны должны быть прикреплены к внутренней стороне соединительного фланца, но никакая часть спонсона не может выступать более чем на 50 мм ниже нижней части соединительного фланца (при условии, что бампер демонтирован). Спонсоны, прикрепленные к внутренней стороне соединительного фланца, не должны выступать за пределы соединительного фланца (при условии, что бампер демонтирован) при измерении уровня в горизонтальной плоскости.

Сменные бамперы можно использовать, если не создается опасность.

Мягкий, гибкий отражатель брызг воды может быть прикреплен к бортам корпуса или к соединительному фланцу при условии, что это не создает опасности. Никакая часть дефлектора не может выходить за пределы периметра бампера оригинального оборудования или боковых молдингов, измеренных с помощью отвеса.

Руль, курок газа, трос дроссельной заслонки и рулевые рукоятки могут быть изменены или стороннего производителя. Накладка руля может быть изменена, стороннего производства или удалена. Необходимо использовать оригинальные переключатели (электронные компоненты, расположенные с завода на руле), но корпуса переключателей могут быть изменены или стороннего производства. Положение переключателей может быть изменено. Рулевой механизм может быть стороннего производства. Руль должен иметь мягкую подкладку у монтажного кронштейна или, если он оснащен перекладиной, она должна быть мягкой. Разрешены неоригинальные тросы рулевого управления.

Стойка руля и монтажный кронштейн могут быть модифицированы или стороннего производства при условии, что они функционируют в соответствии с первоначальными требованиями конструктора. Точка крепления стойки руля может быть усилена. Пружина стойки руля может быть стороннего производства или изменена.

Могут быть добавлены/заменены на неоригинальные упоры для ног (при этом запрещена модификация корпуса), коврики, а также разрешена индивидуальная покраска. Поверхность любого металлического компонента за пределами области корпуса над соединительным фланцем может быть отполирована или окрашена.

Оригинальная трюмная помпа может быть модифицирована или отключена. Допускаются неоригинальные системы осушения трюмных вод, которые не создают опасности.

Опора двигателя может быть усилена или заменена.

Замена расходных материалов (например, прокладок, уплотнителей, свечей зажигания, проводов свечей зажигания, колпачков свечей зажигания, проводки, водяных шлангов, топливопроводов, зажимов и креплений) не ограничивается оригинальным оборудованием при условии:

можно использовать сменные прокладки, но они должны быть того же типа (например, листовые, уплотнительное кольцо и так далее), что и их аналоги OEM;

резьбы должны быть первоначального размера. Сорванные резьбы необходимо отремонтировать до первоначального размера; нештатные шланги должны сохранять свой первоначальный внутренний диаметр;

крепежные детали (например, болты, гайки и шайбы) не могут быть заменены с целью облегчения. Разрешено применение неоригинального песчаного фильтра.

Водозаборная решетка может быть модифицирована или стороннего производства. Решетка должна быть полноразмерной, как минимум с одной штангой, идущей параллельно ведущему валу. Решетки не могут выступать более чем на 12,00 мм (0,47 дюйма) ниже плоскости всасывающей области водомета. Все передние кромки должны быть закруглены, чтобы не создавать опасности.

Плита водомета может быть модифицирована или неоригинальной. Плита может иметь удлинение, но оно не должно превышать ширину оригинальной плиты. Модифицированные и стороннего производства плиты не должны выступать более чем на 100,00 мм от кромки оригинального оборудования. Задняя часть плиты должна иметь округлую форму, чтобы не создавать опасности. Плавники, направляющие и другие приспособления, которые могут создать опасность, не допускаются.

5.7.1.1.1.4. Двухтактный двигатель.

Внешние изменения отделки двигателя (например, покрытие, полировка и/или окраска) разрешены только в косметических целях.

Никакие внутренние модификации любого рода, включая шлифовку, наплавку, полировку, механическую обработку, пескоструйную обработку и так далее, не допускаются на каких-либо компонентах двигателя.

Выхлопная система должна оставаться полностью оригинальной в том виде, в каком она была поставлена производителем.

Цилиндры могут быть расточены в пределах заводских размеров. Поршни, кольца, пальцы, поршневые подшипники могут быть не оригинальными при условии, что моменты открытия/закрытия продувочных окон, степень сжатия, куполообразный профиль, длина и форма юбки, а также тип материала такие как на оригинальных. Нештатные поршневые узлы должны весить в пределах 00000032.wmz 25,00% от оригинального оборудования. Фаска окон цилиндра после расточки должна быть не более 1,00 мм (0,04 дюйма) при максимальном угле 30 градусов.

Коленчатый вал может быть восстановлен с использованием нештатных противовесов, кривошипных штифтов, подшипников и шатунов. Противовесы и шатуны из цветных металлов не допускаются. Ход и длина шатуна не могут быть изменены. Нештатные подшипники должны сохранять свой первоначальный тип и размеры. Нештатные противовесы должны копировать оригинальную деталь (то есть отверстия и/или карманы и так далее, отсутствующие в оригинальной детали, не допускаются). Общий вес коленчатого вала в сборе должен быть в пределах 00000033.wmz 5,00% от оригинального оборудования.

Шатунные оси могут быть приварены и/или закреплены шпонками к противовесам.

Цилиндры могут быть заменены на цилиндры сертифицированных аквабайков того же производителя. Можно использовать сменные прокладки, но они должны быть того же типа (например, листовые, уплотнительные кольца и так далее), что и их оригинальные аналоги. Прокладка головки блока цилиндров не может быть толще 0,8 мм, а схема впуска и выпуска должна оставаться оригинальной.

Ремонт треснувших или пробитых картеров может быть произведен при условии, что был отремонтирован только один поврежденный участок, затрагивающий один цилиндр. Слив картера и шланг могут быть сняты и закупорены. Никакие другие модификации или ремонт не допускаются.

Система охлаждения может быть модифицирована или стороннего производителя. Могут использоваться неоригинальные шланги системы охлаждения и системы перепуска воды. К водомету могут быть добавлены дополнительные линии шлангов системы охлаждения и фитинги. Фитинги байпаса могут быть изменены, стороннего производства и/или перемещены, но должны быть направлены вниз и/или назад, чтобы не создавать опасности для других гонщиков. Все клапаны, используемые во всей системе охлаждения, должны быть фиксированного типа или автоматическими (например, термостаты, регуляторы давления, соленоиды и так далее). Устройства с ручным управлением (с любым способом срабатывания), которые изменяют поток охлаждающей воды во время работы, не допускаются. Допускаются комплекты для промывки системы охлаждения. Объем двигателя не должен превышать обозначение класса.

5.7.1.1.1.5. Подача воздуха/топлива в двухтактном двигателе.

Допускается использование неоригинальных пламегасителей, соответствующих морским стандартам. Жиклеры карбюратора (сменного типа), игольчатые клапаны и пружины игольчатых клапанов могут быть заменены. Дроссельная заслонка холодного запуска может быть удалена. Может быть установлена неоригинальная система холодного запуска. Никакие другие модификации карбюратора не допускаются.

Вся топливная система представляет собой замкнутую систему. Аквабайк не должен выпускать или разливать топливо в любом положении при работающем или выключенном двигателе. Топливный бак, топливозаборник, топливный фильтр, узел топливного крана и предохранительный клапан должны использоваться в оригинальном оборудовании и не могут быть изменены. Топливный кран можно обойти. Могут использоваться дополнительные топливные фильтры. Крышка заливной горловины топливного бака может быть изменена или стороннего производителя при условии, что это не создает опасности.

5.7.1.1.1.6. Зажигание и электроника в двухтактном двигателе.

Функцию ограничителя оборотов можно обойти или отключить.

Блок CDI может быть модифицирован или стороннего производителя.

Момент зажигания можно изменить. Допускаются модификации оригинального оборудования для крепления датчика зажигания.

Должна использоваться оригинальная система зарядки и питания оборудования.

Никакие другие модификации системы зажигания не допускаются.

Замена аккумуляторной батареи разрешена, но она должна поместиться в оригинальный аккумуляторный ящик и быть надежно закреплена.

Датчик температуры двигателя может быть отсоединен и/или удален.

Допускается использование неоригинальных свечей зажигания с другим калильным числом.

5.7.1.1.1.7. Трансмиссия.

Импеллер может быть модифицирован или стороннего производства, при условии сохранения первоначального диаметра. Можно использовать неоригинальные кольца водомета, внутренний диаметр которых находится в пределах спецификаций OEM. Силиконовый клей-герметик может использоваться в дополнение к оригинальному уплотнителю оборудования для герметизации впускного отверстия водомета. Ревизионный патрубок должен быть удален или закрыт.