4.2. Систематические нарушения
4.2.1. Нарушение абзаца первого пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, Положения о формировании государственного задания.
ГРБС неверно произведен расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственных федеральных бюджетных учреждений в части затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (в части применения коэффициента платной деятельности), что привело к излишнему перечислению финансового обеспечения выполнения государственного задания и неправомерным расходам подведомственных учреждений.
4.2.2. Нарушение абзаца первого пункта 3 статьи 69.2 БК РФ.
ГРБС не соблюдены положения нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, устанавливающего порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, а именно нормативные затраты на выполнение государственных работ подведомственному учреждению определялись ГРБС:
- исходя из общего количества штатных единиц структурных подразделений и количества рабочих дней в году (без учета отпускных дней), несмотря на тот факт, что фактически для выполнения данных государственных работ также привлекались юридические и физические лица на основании гражданско-правовых договоров (контрактов);
- исходя из обслуживания информационных ресурсов, оператором которых ГРБС не является.
4.2.3. Нарушение подпункта 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, Положения о формировании государственного задания.
ГРБС не обеспечено соблюдение получателями субсидий целей их предоставления, а именно не осуществлена модернизация государственной наблюдательной сети, на которую в рамках ФЦП выделялись средства субсидий (в связи с их неустойчивой работой и выходом из строя закупленное оборудование не используется в соответствии с целями его приобретения).
4.2.4. Нарушение абзаца первого пункта 4 статьи 69.2, пункта 1 статьи 78.1, пункта 1 статьи 158 БК РФ, пунктов 3, 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положения о формировании государственного задания.
ГРБС утверждены государственные задания подведомственному учреждению, содержащие работу "Прием и комплектование бюджетной (бухгалтерской) отчетности в целях формирования сводной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств". В свою очередь, ГРБС также выполняет функции по подготовке и своду бюджетной отчетности подведомственных учреждений, представление сводной отчетности в Федеральное казначейство, Счетную палату Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, а также обеспечение своевременного и качественного составления сводной бюджетной отчетности ГРБС и представление отчетности соответствующим органам в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
4.2.5. Нарушение подпунктов 1, 4, 5 пункта 1 статьи 158 БК РФ.
ГРБС не приняты меры по возврату или перераспределению неосвоенных бюджетных средств между подведомственными получателями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей