Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 14.02.2024 N 11н.
Приказом Минфина России от 01.06.2023 N 80н утверждены коды бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год.

Приложение N 26

к приказу Министерства финансов

Российской Федерации

от 17.05.2022 N 75н

КОДЫ

НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минфина России от 22.11.2022 N 177н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Расходы федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (00 0 E6 00000) отражаются по следующим направлениям расходов:

1) E0000 Реализация отдельных федеральных проектов в сфере образования

По данной группе направлений расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию национального проекта "Образование" по следующим направлениям расходов, отражающим результаты федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)":

20100 Реализация новой структурной модели организационно-методического сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования, обновления их содержания и условий, с учетом передовых технологий, трансфера лучших мировых практик подготовки кадров, соответствующих потребностям экономики

По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" и государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" на реализацию новой структурной модели организационно-методического сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования, обновления их содержания и условий, с учетом передовых технологий, трансфера лучших мировых практик подготовки кадров, соответствующих потребностям экономики.