Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования:

понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное, использование переспроса или просьбы повторить для уточнения отдельных деталей;

- дальнейшее развитие восприятия на слух и понимания с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки и игнорирования незнакомых слов и неизученных языковых явлений, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, представленной в эксплицитной (явной) форме в воспринимаемом на слух тексте. Языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (A2 - допороговый уровень по общеевропейской шкале).

Время звучания текста/текстов для аудирования - до 2 минут.