Приложение 3

к Приказу

от 26.11.2018 г. N 975

ПОРЯДОК

ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ

ПОЛНОМОЧИЙ И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ РОСЛЕСХОЗА

1. Настоящий порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Рослесхоза (далее - Порядок) определяют порядок действий работников Рослесхоза, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители), при планировании и обосновании закупок, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при исполнении, изменении, расторжении контрактов.

2. В целях разработки плана закупок и плана-графика закупок для нужд Рослесхоза на финансовый год (далее - план-график) функциональные исполнители группы инициаторов закупок, заявляющие потребность в закупке соответствующих товаров, работ, услуг, в лице руководителей структурных подразделений Рослесхоза подготавливают и направляют на имя руководителя контрактной службы:

предложения в план-график для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включающие в себя: планируемый срок начала осуществления закупки, планируемый срок окончания исполнения контракта, планируемые платежи по годам;

описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, объеме оказываемых услуг, месте доставки товара, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, периодичность поставки товаров (работ, услуг), а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

предложения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и их обоснование;

предложения о дополнительных требованиях к участникам закупки и их обоснование, в том числе ограничения, запреты и преимущества.

3. Предложения в план-график подготавливаются группами инициаторов закупок на основании данных о закупках товаров, работ и услуг, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сведений о планируемых бюджетных ассигнованиях на мероприятия по информатизации на очередной финансовый год и плановый период, тематических планов на проведение научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Рослесхоза на очередной финансовый год и с учетом установленных нормативных затрат.

4. Предложения в план-график с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляются не позднее 1 июня, предшествующему планируемому.

5. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение десяти рабочих дней проверяет предложения в план-график на предмет соответствия установленным для разработки плана-графика требованиям и форме.

С целью проверки предложений в план-график в части обеспечения бюджетного финансирования функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляют указанные предложения в группу обеспечения осуществления оплаты.

Направленные документы согласовываются либо, при наличии замечаний, возвращаются на доработку соответствующим функциональным исполнителям группы инициаторов закупок.

6. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает соблюдение требования об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.

7. После согласования с группой обеспечения осуществления оплаты функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляют согласованные предложения в план-график соответствующим группам инициаторов закупок для утверждения курирующими заместителями руководителя Федерального агентства лесного хозяйства.

8. Утвержденные предложения в план-график не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляются группой инициаторов закупок в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для формирования плана-графика.

9. В течение десяти рабочих дней со дня получения Рослесхозом казначейских уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляет план-график на утверждение руководителю контрактной службы.

10. Утвержденный руководителем контрактной службы план-график в течение трех рабочих дней размещается группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленном порядке в единой информационной системе (за исключением планов-графиков, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

План-график подлежит регистрации в Системе электронного документооборота Рослесхоза (ЭДО) с постановкой на контроль мероприятий по каждому пункту.

11. Информация о закупках, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, включается в отдельные планы-графики, которые в единой информационной системе не размещаются и в план-график закупок для нужд Рослесхоза не включаются.

12. Внесение изменений в план-график осуществляется в соответствии с Федеральным законом.

При необходимости группы инициаторов закупок разрабатывают и направляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения по внесению изменений в план-график. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласовывает изменения в план-график с группой обеспечения осуществления оплаты, после чего согласованные изменения представляются группой инициаторов закупок на согласование курирующему заместителю руководителя Федерального агентства лесного хозяйства и на утверждение руководителю контрактной службы. Утвержденные изменения в план-график в течение одного рабочего дня представляются группой инициаторов закупок в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения в единой информационной системе.

13. Группы инициаторов закупок на этапе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уточняют обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Уточнение производится в обязательном порядке в случае изменения описаний объектов закупки, начальной (максимальной) цены контракта, условий закупки, а также в случае, если срок с даты обоснования начальной (максимальной) цены контракта с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) до даты размещения извещения о закупке составляет более шести месяцев.

14. При осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше одного миллиарда рублей группы инициаторов закупки обеспечивают общественное обсуждение закупок в соответствии с Порядком обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

15. Группы инициаторов закупок не позднее чем за тридцать дней до первого числа месяца, в котором запланировано осуществление закупки, вносят руководителю контрактной службы:

предложения об осуществлении закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком, а также в соответствии с утвержденными планами-графиками, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;

уточнения представленных на этапе формирования планов-графиков описаний объектов закупок, уточнения обоснований начальных (максимальных) цен контрактов;

в случае проведения конкурса - предложения по критериям оценки конкурсных заявок и значимости таких критериев согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

16. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе. При наличии замечаний функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение десяти рабочих дней возвращают представленные документы в виде служебной записки функциональным исполнителям группы инициаторов закупок для доработки документов в срок не более десяти дней.

17. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при подготовке документации о закупке обязана обеспечить соблюдение условий, установленных в плане-графике.

18. Документация о закупке должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта подписывается группой инициаторов закупок в лице руководителя структурного подразделения.

19. Изменения в утвержденные конкурсные документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений утверждаются курирующими заместителями руководителя Федерального агентства лесного хозяйства после согласования с соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, группой обеспечения осуществления оплаты и группой осуществления претензионно-исковой работы.

20. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке группа инициаторов закупок готовит самостоятельно разъяснения положений документации о закупке, представляет подготовленные разъяснения на подпись руководителю контрактной службы и направляет для размещения их в единой информационной системе в сроки, указанные группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

21. Заявки на участие в закупках на бумажных носителях принимаются группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нарочно и регистрируются. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. При приеме заявки группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяют целостность поступивших конвертов с заявками. В случае поступления конвертов с заявками с нарушением целостности конвертов составляется соответствующий акт с участием группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

22. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает сохранность поступивших конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

23. Структурное подразделение Рослесхоза, к компетенции которого отнесена соответствующая сфера деятельности, обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

24. Протоколы, составленные в ходе проведения закупок, заявки на участие в закупках, копии документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснения положений документации о закупках формируются группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дела.

Аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках хранятся в группе осуществления закупок для государственных нужд.

25. Для разработки проектов конкурсной документации, документации об аукционе, осуществления иных связанных с обеспечением определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом функций группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может привлекаться специализированная организация.

26. Выбор специализированной организации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные расходы.

В случае привлечения специализированной организации объем выполняемых специализированной организацией работ определяется соответствующим контрактом (договором).

27. В случае применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) готовят и направляют обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона в порядке, установленном Федеральным законом.

28. По итогам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- осуществляет подготовку к подписанию проекта контракта в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений и предложением, содержащимся в заявке, поданной лицом, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт;

- осуществляет организацию согласования проекта контракта с соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, группой обеспечения осуществления оплаты и группой осуществления претензионно-исковой работы;

- обеспечивает представление проекта контракта на подпись курирующему заместителю руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или иному уполномоченному должностному лицу в сроки, установленные Федеральным законом.

29. В случае отказа Рослесхоза в принятии банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.

30. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения контрактов направляет в группу обеспечения осуществления оплаты:

оригиналы контрактов;

копии контрактов с надписью "Копия контракта соответствует контракту, подписанному электронными подписями сторон", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов;

оригиналы банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов;

копии банковских гарантий с надписью "Документ об обеспечении исполнения контракта подписан электронной подписью и получен от оператора электронной площадки", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов;

оригиналы изменений к контрактам.

В случае если по итогам электронных аукционов стороной контракта представлен подписанный бумажный экземпляр контракта и оригинал банковской гарантии, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) передает указанные документы в течение трех рабочих дней со дня поступления в группу обеспечения осуществления оплаты.

31. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае уклонения участников закупок от заключения контрактов, организует включение их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

32. В случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в Федеральную антимонопольную службу информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Федерального закона.

33. В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 - 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона, уклонился от заключения контракта, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет Федеральную антимонопольную службу информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Федерального закона.

34. Контроль за исполнением контракта осуществляется соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок.

35. Группы инициаторов закупок в течение трех рабочих дней с даты заключения государственного контракта назначают работника из числа функциональных исполнителей группы инициаторов закупок, ответственного за осуществление контроля за ходом исполнения государственного контракта.

36. Указанный работник обеспечивает исполнение Рослесхозом условий, предусмотренных контрактом, на этапе его исполнения.

37. При наличии оснований полагать ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственный работник обязан обеспечить своевременное информирование функционального исполнителя группы инициаторов закупок для решения вопроса о применении в установленном порядке в отношении такого поставщика (подрядчика, исполнителя) мер, направленных на обеспечение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, или иных предусмотренных гражданским законодательством мер.

38. Организация работы приемочной комиссии возлагается на функционального исполнителя группы инициаторов закупок.

39. Приемка товаров, работ, услуг осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактами. Члены приемочных комиссий уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за два дня до заседания комиссии.

40. На заседании комиссии допускается участие руководителя поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченных представителей. Ответственный секретарь обеспечивает возможность уполномоченным представителям присутствовать при приемке товаров, работ, услуг, в том числе обеспечивает оформление пропусков в административные здания Рослесхоза, и проверяет полномочия представителей поставщика (подрядчика, исполнителя).

41. В ходе приемки проводится экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверяется выполнение обязательств по контракту в установленные им сроки. Экспертиза может проводиться членами комиссии своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом. При этом, при необходимости от поставщика (подрядчика, исполнителя) могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.

42. По итогам приемки товаров, работ, услуг ответственный секретарь осуществляет подготовку заключения приемочной комиссии. Заключения (протоколы) приемочных комиссий должны содержать сведения о результатах проведенной экспертизы.

Заключения (протоколы) приемочных комиссий подписываются всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением руководителя поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченного представителя поставщика (подрядчика, исполнителя).

43. В случае заключения контрактов на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) осуществляется строительный контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приемка работ по контрактам на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) осуществляется членами приемочной комиссии при наличии акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), общего журнала работ (КС-6).

44. При наличии положительного заключения (протокола) приемочной комиссии составляется акт приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (для НИР и НИОКР - акт приемки научно-исследовательской работы) (далее - акт приемки товаров, работ, услуг), который подписывается всеми членами приемочной комиссии, функциональным исполнителем группы инициаторов закупок в лице руководителя структурного подразделения, руководителем поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченным представителем поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждается курирующим заместителем руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или иным уполномоченным лицом. В случаях, когда для приемки отдельных видов товаров, работ, услуг правовыми актами предусмотрена иная форма акта, акт по такой форме составляется дополнительно.

45. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение (протокол) приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для Рослесхоза. Отрицательное заключение (протокол) приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением руководителя поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченного представителя поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от подписания отрицательного заключения (протокола) членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении (протоколе).

На основании отрицательного заключения (протокола) приемочной комиссии функциональные исполнители группы инициаторов закупок осуществляют подготовку мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).

Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке товаров, работ, услуг, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товаров, работ, услуг, и установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения несоответствия.

После устранения выявленных недостатков товары, работы, услуги принимаются по правилам, установленным настоящим Порядком.

46. После утверждения курирующим заместителем руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или иным уполномоченным лицом акта приемки товаров, работ, услуг функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение одного рабочего дня с даты его утверждения направляют оригиналы акта приемки товаров, работ, услуг, заключения (протокола) приемочной комиссии и иные документы, предусмотренные контрактом, законодательством Российской Федерации и подтверждающие исполнение контракта, в группу обеспечения осуществления оплаты для осуществления оплаты в сроки, установленные контрактом.

47. Ответственный секретарь приемочной комиссии обеспечивает регистрацию в ЭДО заключений (протоколов) приемочной комиссии и актов приемки товаров, работ, услуг с прикреплением сканированного образа документа и установлением связи с регистрационной карточкой государственного контракта.

48. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение двух рабочих дней с даты утверждения акта приемки товаров, работ, услуг по контрактам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, представляют в группу обеспечения осуществления оплаты оригиналы заключения, акта приемки товаров, работ, услуг и иные документы, предусмотренные контрактом, законодательством Российской Федерации и подтверждающие исполнение контракта.

49. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, препятствующих их приемке, функциональные исполнители группы инициаторов закупок после направления поставщику (подрядчику, исполнителю) мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг с участием функциональных исполнителей группы осуществления претензионно-исковой работы проводят претензионную работу и обеспечивают уплату денежной суммы по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом, путем направления требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В необходимых случаях (в том числе в случае существенного нарушения условий контракта) функциональные исполнители группы инициаторов закупок готовят предложения и соглашения об их расторжении.

50. По итогам приемки товаров, работ, услуг функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение одного рабочего дня представляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения и документы для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, необходимые для формирования отчета, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".

51. На основании поступивших сведений и документов функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируют и размещают в единой информационной системе отчет в соответствии с Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093. К отчету прилагаются акт приемки товаров, работ, услуг, заключение (протокол) приемочной комиссии и экспертное заключение (при наличии).

52. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Рослесхоза от исполнения контракта функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта готовят и направляют в Федеральную антимонопольную службу информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Федерального закона.

53. По итогам года функциональный исполнитель группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственный за формирование плана-графика, формирует отчет об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, представляет его на подпись руководителю контрактной службы и размещает отчет в единой информационной системе в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.