Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Диагностические методики

Диагностические методики:

1. Бажин Е.Ф., Эткинд А.М. проективная методика "Экспресс-цветодиагностика эмоциональных состояний".

2. Собчик Л.Н. "Метод цветовых выборов (модифицированный восьмицветовой тест М. Люшера)".

3. Захаров А.И., Панфилова М.А. "Страхи в домиках".

4. Ковач М. Опросник детской депрессии (CDI).

5. Спилбергер Ч.Д. Методика на выявление личностной и ситуативной тревожности (адаптирована на русский язык Ханиным Ю.Л.).

6. Щур В.Г. Методика "Лесенка".

7. Панфилова М.А. "Кактус".

8. Шкала явной тревожности для детей (CMAS).

9. Доскин В.А., Лаврентьева Н.А. "Самочувствие-активность-настроение" (САН).

10. Балашова Т.И., Елисеев О.П. Шкала депрессии.

11. Методика исследования самооценки по Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан).

12. Личностная шкала проявлений тревоги Тейлора (TMAS) (адаптирована на русский язык Немчиным Т.А.).

13. Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Детский вариант (модификация Тарабриной Н.В.).

14. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия).

15. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте.

16. Глозман Ж.М., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста.

17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности.

18. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате.

19. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

20. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста.

21. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников.

22. Методы нейропсихологического обследования детей 6 - 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной.

23. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания.

24. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 - 6 лет.

25. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 - 11 лет.

26. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал.

27. Белопольская Н.Л. Недостающие предметы: Психодиагностическая методика (Модификация методики Г.И. Россолимо) (комплект).

28. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии (Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал).

29. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Под редакцией Л.М. Шипицыной.

30. Собчик Л.Н. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике.

31. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика.

32. Салли Годдард Блайт "Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа".

33. Немов Р.С. "Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?" (оценивание коммуникативных качеств личности ребенка дошкольного возраста и эмпатии).

34. Методика диагностики интеллекта по тесту Векслера (WISC).