Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Постановление ФЭК РФ от 12.03.2003 N 19-т/1 "Об изменении уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года, часть 2 издания 1994 года)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2003 г. N 19-т/1

ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ТАРИФОВ

НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО СТАВКАМ

ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ

1989 ГОДА, ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 ГОДА)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 3 марта 2003 года N 1 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Установить до 31 декабря 2003 года включительно спецставки на экспортные перевозки серы по следующим направлениям, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн:

Для собственного (арендованного) подвижного состава с учетом возврата порожних вагонов:

- Аксарайская-Гуково - 317,8 руб. за тонну;

- Аксарайская-Успенская - 381,0 руб. за тонну;

- Аксарайская-Злынка - 397,0 руб. за тонну;

- Аксарайская-Усть-Донецкая - 219,0 руб. за тонну.

Для подвижного состава парка МПС:

- Аксарайская-Гуково - 397,0 руб. за тонну;

- Аксарайская-Успенская - 420,0 руб. за тонну;

- Аксарайская-Злынка - 439,0 руб. за тонну;

- Аксарайская-Усть-Донецкая - 219,0 руб. за тонну.

Применение спецставок на перевозки серы в 2003 году в парке вагонов МПС действует исключительно при условии переключения в собственный (арендованный) подвижной состав объемов перевозки ежемесячно по каждому направлению, не менее:

I квартал - 25% от общего объема;

II квартал - 33% от общего объема;

III квартал - 41% от общего объема;

IV квартал - 50% от общего объема.

2. Установить до 31 декабря 2003 года включительно понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам на перевозки грузов в 20-ти (двадцати) опытных вагонах с установками регулирования атмосферы в грузовых помещениях, переоборудованных под перевозки скоропортящихся грузов на базе вагонов типа АРВЭ.

3. Установить до 31 декабря 2003 года включительно спецставку на перевозки из Кореи через дальневосточные порты назначением на станции Калининградской железной дороги собственных (арендованных) 40-футовых универсальных контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей в размере 19 400 рублей за контейнер.

Возврат 40-футового порожнего контейнера осуществлять по спецставке в размере 9 700 рублей за контейнер.

Спецставка действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок не менее 2-х (двух) тысяч 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями в год.

4. Установить до 31 декабря 2003 года включительно понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам на экспортные перевозки зерна в направлении дальневосточных портов за расстояние перевозки, превышающее 3000 км.

5. Продлить до 31 декабря 2003 года включительно действие спецставки на импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршруту: Кулунда - Омск-Северный, Кобинатская в размере 133 рубля за тонну при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и теплоэнергии.

При невыполнении данных условий расчет за перевозки углей производится по ставкам п. 15 Прейскуранта N 10-01.

6. Продлить до 31 декабря 2003 года включительно порядок расчета плат как во внутрироссийском сообщении за перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршруту: Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская, Верхнетагильская, Серов-Сортировочный, Уаз, ГРЭС, при соблюдении тарифных условий на поставку электрической энергии.

При невыполнении данных условий расчет за перевозки углей производится по ставкам п. 15 Прейскуранта N 10-01.

7. Установить до 31 декабря 2003 года включительно спецставку в размере 645 рублей за тонну, с учетом возврата порожнего подвижного состава, на экспортные перевозки аммиачной селитры со станций Западно-Сибирской железной дороги в направлении погранпереходов с Эстонией.

8. Установить до 31 декабря 2003 года включительно понижающий коэффициент 0,64 к ставкам действующего тарифа на экспортные перевозки опасного груза - плав хлоридов цериевой группы назначением в Эстонию.

9. Продлить до 31 декабря 2003 года включительно действие спецставки на экспортные перевозки коксующихся углей (коды груза по ЕТСНГ: для угольного концентрата - 161043, за исключением угольного концентрата марки "Г"; для угля каменного - 161147 ("К"), 161132 ("Ж"), 161151 ("ОС"), 161166 ("ПЖ"), исключая позицию 161113 ("Г", включая марку "ГЖ") с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги в направлении погранпереходов в размере 509 рублей за тонну с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне не менее чем за 63 тонны.

10. Продлить до 31 марта 2003 года включительно действие понижающих коэффициентов в прямом международном сообщении на:

- экспортные перевозки алюминия со станций Красноярск-Северный, Багульная, Обнорская, Камышта повагонными отправками - 0,836;

- импортные перевозки глинозема назначением на станции Красноярск-Северный, Багульная, Обнорская, Камышта повагонными отправками - 0,763;

- импортные перевозки кокса пекового назначением на станции Красноярск-Северный, Багульная, Обнорская, Камышта с дифференциацией по расстоянию: до 1 000 км - 0,746; от 1 001 км до 2 500 км - 0,838; свыше 2 500 км - 0,995.

12. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие настоящее Постановление в установленном порядке.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Председатель Федеральной

энергетической комиссии

Российской Федерации

Г.КУТОВОЙ