1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга по присвоению ученых званий доцента и профессора, выдача аттестатов о присвоении указанных ученых званий, а также лишение, восстановление указанных ученых званий

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

30,00

90,00

80,00

90,00

90,00

Медведев Алексей Михайлович

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

30,00

90,00

80,00

90,00

90,00

Медведев Алексей Михайлович

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

180,00

180,00

180,00

180,00

180,00

90,00

90,00

Медведев Алексей Михайлович

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ13

Взаимодействие при оказании ГУ осуществляется через ЕПГУ с использованием ЕСИА

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

1ГУ14

Интеграция ФИС ГНА с Единым федеральным информационным регистром, содержащим сведения о населении Российской Федерации

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Медведев Алексей Михайлович

1

2ГУ

Государственная услуга по признанию ученых степеней и ученых званий, полученных в иностранном государстве, выдача свидетельства о признании ученой степени или ученого звания, полученных в иностранном государстве

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

10,00

30,00

80,00

90,00

90,00

Медведев Алексей Михайлович

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

80,00

90,00

90,00

Медведев Алексей Михайлович

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

150,00

150,00

Медведев Алексей Михайлович

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ13

Взаимодействие при оказании ГУ осуществляется через ЕПГУ с использованием ЕСИА

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

3ГУ

Государственная услуга выдачи по ходатайствам образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций разрешений на создание на их базе советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, определение и изменение составов этих советов, определение перечня научных специальностей, по которым этим советам предоставляется право приема диссертаций для защиты

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

10,00

100,00

80,00

90,00

100,00

Медведев Алексей Михайлович

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

10,00

100,00

80,00

90,00

100,00

Медведев Алексей Михайлович

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

270,00

270,00

270,00

270,00

X

X

X

Медведев Алексей Михайлович

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ13

Взаимодействие при оказании ГУ осуществляется через ЕПГУ с использованием ЕСИА

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Медведев Алексей Михайлович

1