1.2. Контрольная (надзорная) деятельность
Государственная функция по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицы II и III списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 |
|||||||||||
Доля проверок в рамках контрольной (надзорной) деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, от общего объема проверок |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Обеспечено обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей |
И.В. Горбунов |
||||||||||
Контрольно-надзорная функция по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции |
|||||||||||
Доля проверок в рамках контрольной (надзорной) деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, от общего объема проверок |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Обеспечено обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Контрольно-надзорная функция по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения |
|||||||||||
Доля проверок в рамках контрольной (надзорной) деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, от общего объема проверок |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Создан и ведется реестр объектов для плановых контрольных (надзорных) мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля на сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Обеспечено автоматизированное принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, составление актов по результатам контрольных (надзорных) мероприятий и чек-листов с использованием ведомственной информационной системы в автоматизированном режиме |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Обеспечена интеграция ведомственных информационных систем с единым реестром контрольных (надзорных) мероприятий |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с использованием интернета вещей, от общего объема проводимых контрольных (надзорных) мероприятий |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Обеспечена передача данных из ведомственных информационных систем в ГАС "Управление" в части контроля (надзора) в автоматизированном режиме |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Обеспечено обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Автоматическое формирование и обновление ключевых показателей по видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Реализована возможность самообследования с использованием проверочных листов в автоматическом режиме на сайте |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Доля "потенциально опасных" участков дорог, на которых в отчетном году не сформировались "места концентрации дорожно-транспортных происшествий" |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Обеспечена возможность наблюдения за соблюдением обязательных требований операторами технического осмотра |
М.Ю. Черников |
||||||||||
Административный надзор за законностью пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан |
|||||||||||
Доля проверок в рамках контрольной (надзорной) деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, от общего объема проверок |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Обеспечено обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Иностранные граждане через Единый портал государственных услуг либо мобильное приложение национального компонента Российской Федерации цифровой платформы и трудовых ресурсов информируются о юридически значимых событиях |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Обеспечено подписание иностранным гражданином соглашения о лояльности в электронном виде, с отображением данных сведений в ГИСМУ |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Объекты административного надзора информируются в электронном виде о правилах (требованиях) в сфере миграции |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Функционирует подсистема ГИСМУ, обеспечивающая реализацию устанавливаемого в отношении иностранного гражданина режима контролируемого пребывания |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Обеспечена возможность направления в электронном виде контролируемым лицом в территориальный орган МВД России, установивший в отношении данного лица режим контролируемого пребывания, информации: - об отсутствии возможности личной явки, в том числе по состоянию здоровья; - о возникновении обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению решения о высылке в добровольной форме или решения о реадмиссии; - о смене места пребывания; - о своем местонахождении с фотографическим изображением и отметкой о геолокации |
В.Л. Казакова |
||||||||||
В автоматическом режиме передается в территориальный орган МВД России, установивший в отношении иностранного гражданина режим контролируемого пребывания, от органов пограничного контроля информация о выезде из Российской Федерации контролируемого лица |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Создан и ведется в электронном виде реестр недобросовестных работодателей |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Создан и ведется в электронном виде реестр недобросовестных приглашающих и (или) принимающих лиц |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Обеспечено получение в электронном виде от уполномоченных государственных органов власти информации об установлении в отношении иностранного гражданина ограничений на выезд из Российской Федерации |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Обеспечен доступ к реестру лиц, въезд которым в Российскую Федерацию ограничен |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Получение информации от ФСБ России, МИД России или его загранучреждений о прохождении иностранными гражданами государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Получение информации от ФГУП "ПВС" МВД России и его филиалов о прохождении иностранными гражданами государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Автоматическое формирование и обновление показателей административного надзора |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Автоматический подсчет и контроль срока пребывания иностранного гражданина |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Функционирование онлайн-сервиса, позволяющего осуществлять иностранными гражданами проверку наличия у них ограничения на въезд в Российскую Федерацию |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Предусмотреть в ГИСМУ автоматическую постановку на контроль иностранных граждан, которые лишены права либо у которых закончилось право на долгосрочное пребывание и формирование отчета о таких лицах |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Предусмотреть в ГИСМУ автоматическую постановку на контроль иностранных граждан, которые лишены права на постоянное проживание и формирование отчета о таких лицах по определенным критерия (например, по гражданству, на определенную дату, по территориальному признаку, в том числе с учетом сведений о миграционном учете, и т.д.) |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Предусмотреть в ГИСМУ создание механизма подсчета в автоматическом режиме срока краткосрочного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации на предмет соблюдения ими правила 90/360. При этом из данной категории иностранных граждан необходимо исключить случаи, когда им продлен разрешенный срок пребывания, предоставлено право на долгосрочное пребывание или постоянное проживание либо отбывают уголовное наказание в учреждениях исполнения уголовного наказания. Также необходимо предусмотреть автоматическую постановку на контроль иностранных граждан, нарушивших правило 90/360, и формирование отчета о таких лицах по определенным критериям (например, по гражданству, на определенную дату, по территориальному признаку, в том числе с учетом сведений о миграционном учете, и т.д.) |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Предусмотреть в ГИСМУ создание механизма учета прохождения иностранным гражданином медицинского освидетельствования в сроки, установленные законопроектом. При этом необходимо предусмотреть автоматическую постановку на контроль иностранных граждан, которые в установленные сроки не прошли медицинское освидетельствование и формирование отчета о таких лицах по определенным критериям (например, по гражданству, на определенную дату (период), по территориальному признаку, в том числе с учетом сведений о миграционном учете, и т.д.) |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Предусмотреть в ГИСМУ возможность загрузки сведений о полисах ДМС и ОМС (в том числе их электронных образов). При этом необходимо предусмотреть автоматическую постановку на контроль иностранных граждан, которые не предоставили полиса ДМС, ОМС в установленные законопроектом сроки либо предоставили указанные полисы со сроком действия менее одного года и формирование отчета о таких лицах |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Создать в ГИСМУ подсистему "Специальное разрешение для посещения регламентированных территорий" |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Создать в ГИСМУ модуль продления и сокращения разрешенного срока краткосрочного пребывания |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Создать в ГИСМУ механизм осуществления в автоматическом режиме проверок наличия учетной записи в личном кабинете иностранного гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Предусмотреть в ГИСМУ возможность создания и подтверждения учетной записи в личном кабинете иностранного гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
В.Л. Казакова |
||||||||||
Предусмотреть в ГИСМУ при предоставлении государственных услуг (функций) механизм автоматической проверки иностранных граждан на розыск, наличии оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, определенных законопроектом |
В.Л. Казакова |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей