3.3.8. Требования охраны труда при техническом обслуживании устройств тоннельной и мостовой сигнализации

3.3.8. Требования охраны труда при техническом обслуживании устройств тоннельной и мостовой сигнализации.

3.3.8.1. Проверку исправности акустической (звуковой) и оптической (световой) сигнализации электромеханик должен проводить после проследовании поезда или включив сигнализацию искусственно, предварительно согласовав работу с ДСП (ДНЦ) по имеющимся видам связи.

3.3.8.2. Порядок включения сигнализации на время проведения ремонтных и других работ в тоннеле определяется местной инструкцией по правилам выполнения работ в конкретном тоннеле с учетом его специфики, оснащенности устройствами автоматики, разработанной на основании действующих нормативных документов.

3.3.8.3. При выполнении работ в тоннеле работникам необходимо иметь при себе переносные индивидуальные фонари независимо от наличия постоянного освещения, СИЗ (каски, перчатки или рукавицы, другие необходимые СИЗ).

3.3.8.4. Все металлические конструкции мостовой оповестительной сигнализации должны быть заземлены.

3.3.8.5. При выполнении работ на мостах или в местах с высоким риском падения работника или скатывания необходимо использовать СИЗ для работы на высоте, указанные в пункте 3.4 Инструкции. В таких местах напольные устройства ЖАТ должны быть оборудованы мостиками или консолями.